Отношения с женатым мужчиной с большой разницей в возрасте. Как быть?

Вопрос психологу:
Добрый день! Полтора года встречаюсь с женатым мужчиной, который старше меня на 19 лет. Познакомились на работе. Он кольцо не носит и никогда в разговорах про жену или детей не упоминал, поэтому я не думала, что он женат. Более тесные отношения начались с переписки. Разговаривали обо всем, на вопросы с кем живет или про отношения толком не отвечал. После нескольких встреч начались более тесные отношения, появились поцелуи и разговоры об интимной близости. К этому моменту я уже достаточно привязалась и открылась этому человеку. После одной из встреч на следующий день он не стал отвечать на сообщения, а потом прислал текст, в котором просит прощения, что сразу не сказал, что он женат и у него есть сын. Но в то же время я ему нравлюсь и он хочет продолжить хотя бы переписку со мной. На тот момент я была в шоке. Начала просить прощения, что это я виновата, что он мне понравился и он ответил взаимностью, что мне очень жаль, что я разрушила его семью. На что он начал писать, что и семьи как таковой нет. Что с женой спят в разных комнатах, что она постоянно орет, не даёт видеться с друзьями и т.д. Через пару дней успокоившись, я решила продолжить общение, поставив условие, что не будет ни интимной близости, ни поцелуев. Я уже не могла без этих сообщений..этот человек уже стал близким для меня, я хотела продолжать чувствовать его поддержку. На всех встречах с самого начала он старался платить за все сам, но при этом он предупреждал, что не может много потратить, т.к жена забрала карточку и даёт только пару рублей на проезд. Поэтому я предлагала самой заплатить, на что он обижался. И если всё-таки платила я, считал это долгом и как только появлялись деньги сразу же мне их отдавал. После продолжившийся переписки, продолжились и встречи. Он познакомил меня с его близкими друзьями. Мы часто с его друзьями встречались и болтали, хотя как и он они старше меня на 15-20 лет. Хоть и были условия про отсутствие интима и поцелуев, притяжение все равно было сильнее. И про ограничения все забыли. Жена постоянно проверяла его телефон, поэтому он все время удалял переписки, но в один день жена все равно прочитала Сообщения и написала мне от его имени, что она жена, нечего больше сюда писать и что она расскажет все моей маме. ( При этом моя мать знает с кем я общаюсь и что он жена и есть сын. Но в отношения не лезет и не спрашивает.) После этого жена забрала у него телефон. После нескольких дней жена все-таки вернула ему телефон и он продолжил общаться со мной, сказав, что жена не осмелится пойти к моей матери. После 6 месяцев наших отношений, он нашёл, спрятанный женой паспорт, заблокировал карточку, которая как обычно была у жены и сделал новую карточку. После этого он переехал жить к своей матери и сестре. Жена первые несколько дней его не трогала, но когда настал момент платить за учебу сына. Она стала названивать, постоянно писать, говорить, что ему наплевать на семью, что ему сын не нужен. Через неделю позвонил сын и сказал, что ему нужна помощь в их квартире. Он и поехал помочь. На следующий день он мне не писал. После этого сообщил, что он поговорил с женой и не может просто так уйти ведь они были вместе 20 лет и сын попросил его остаться. (При этом хочу уточнить, что этот брак изначально начался со лжи и глупости. Жена врала, что принимала противозачаточные и по итогу забеременела. Хотя они встречались не больше 2 месяцев. Родители обоих настояли на свадьбе, сказав что дети дороже всего. Все эти 20 лет муж был без карточки, почти все время проводил на работе и часто на неделю или даже на месяц мог переехать к маме и сестре жить. ) После Сообщения, что он опять переехал, что жена пообещала измениться и не забирать карточку и он решил ей поверить, я была просто разбита. Он видя мое состояние попросил дать ему месяц. Этот месяц мы продолжили общаться и встречаться. В конце месяца был как раз день рождения его тещи. Он сказал, что поговорит с ее родителями. Все это закончилось очередным скандалом с женой и психологическим давлением со стороны ее родителей, что он сам виноват, что за 20 лет не воспитал жену, и что он должен думать только о своей семье и сыне, что возраст уже не тот и надо прекратить гулять, а я слишком молодая ещё вся жизнь впереди. И после этого жена опять забрала его телефон и карточку. Поэтому в последний день данного месяца он мне ничего не сообщил. Поэтому на следующий день я, зная, что он по выходным ездит к маме, пошла туда. Он позвал меня к маме в квартиру, познакомил меня с ней и рассказал, что было. Опять не было принято никакое решение, но отношения продолжились. Жена с его телефона опять написала мне, чтобы я перестала с ним общаться, что он старый и с прицепом, зачем он мне нужен. Я на это ничего не ответила. Мы встречались так часто как могли. Чуть позже я познакомилась с его сестрой. Все также общались и с его друзьями. Но жена стала чаще забирать телефон, забирать его с работы. Проверять места, где он обычно встречался с друзьями и устраивать там скандалы и увозить домой. При этом мне он говорил, что не хочет скандалить на улице, поэтому соглашается и едет с ней. Его Мама и сестра ничего толком не говорили про наши отношения, только в самом начале говорили ему, что я слишком молодая для него и пусть думает о семье. При встречах со мной вопрос наших отношений они не поднимали. Т.к жена постоянно начала контролировать его, наши встречи почти прекратились. Я начала часто обижаться и психовать, что он постоянно выбирает жену и ничего не может ей сказать. На что он мне отвечал, что жена не даёт развод и спрятала паспорт как гарантию, что он не уйдёт. Так и продолжилось все. После очередных 6 месяцев я сильно психанула и сказала, чтобы он переезжал к маме или наши отношения закончится. Он сказал раз я ставлю выбор прямо тут и сейчас, то жена и сын ему важнее, хоть он и любит меня. И попросил продолжить хотя бы переписку. Я чувствовала себя использованной..меня не выбрали, но я испытываю к нему чувства. Он мне написал и я ответила. Все опять продолжилось. Через пару месяцев, когда жена опять забрала все деньги. Он переехал к маме. Жена ему звонила, писала, угрожала, просила. В один день она ждала его у работы, он пошёл с коллегами отметить праздник, она поехала за ними и ждала его пока он не выйдет. Потом она попросила поехать с ней, что им надо поговорить. Он сел, поехал, они в очередной раз вспомнили, что 20 лет вместе, что он уже старый, я слишком молода и он испортит мне жизнь. И он остался там. Тут уже подключился сын и забрал его телефон и карточку, сказал если он уйдёт, то он разорвёт с ним все отношения. После каждых таких разговоров с женой, он говорил мне, что я слишком молода и он может только испортить мне жизнь. На вопрос почему решил вернуться, хоть карточку не отдали, он сказал, что ему стыдно жить бесплатно у мамы и есть за ее счёт. Я очень сильно обиделась, у меня была целая истерика, я кричала, я плакала. По итогу он сказал, что только портит мне жизнь, что нужно жить ради детей и что мне лучше найти молодого мужа и завести с ним детей. Мы не общались несколько дней и не виделись 2 недели, что самое долгое за все время наших отношений. Я не знаю, что сейчас делать. Как правильно поступить? Я испытываю к нему искренние чувства, и я вижу что он любит меня. Но привычка выработанная за 20 лет, привычка жить там с женой, я сомневаюсь что после этого времени он осмелится уйти. При этом я не понимаю, почему находясь постоянно в криках, недоверии, жена даже царапала его лицо, разбивала телефон, я не понимаю почему нельзя уйти. Я хочу отношений с ним, но он стал повторять, что мне нужен молодой, что он только может испортить жизнь. Его друзья говорят, что мы подходим друг другу. Его мама говорит, что он недостоин меня. По итогу он написал, что я должна принять, что он женат и что он живет с женой и сыном. Чтобы я принимала решение, что будет дальше. Он хочет встречаться со мной, но говорит, что будущего у нас не может быть (по большей части все в итоге переходит в мой возраст). Это мои первые отношения. Я раньше ни с кем не встречалась и считала, что никогда не буду, т.к не испытывала к парням никаких чувств и мне было не интересно с ними. Я не испытывала ни эмоционального, ни физического влечения к парням. И тут я встретила и открылась, я почувствовала это все. Во время этих отношений меня никто другой ни в каком плане не привлекал. Поэтому мне ценны эти отношения. И я боюсь, что больше никогда никому не откроюсь и не доверюсь. За 24 года это первый и единственный человек, к которому я это испытала. За всю свою жизнь я не мечтала о свадьбе или семьи, я думала, что буду всегда одна. Какого-то сильного желания иметь детей у меня никогда не было, раньше я вообще их не хотела. После встречи этого человека, я бы согласилась на ребёнка с ним, если бы так произошло, но это не стремление или цель. Мои родители в отношения не лезут, не давят с необходимость заводить семью и детей. Они говорят, что я и так в душе старше, чем они, поэтому придумаю решение лучшее, чем могут посоветовать они. И вот по итогу я не знаю, что делать. Продолжать ли отношения или оторвать все окончательно, ждать или уже сдаться, верить или нет. Как мне ответить на его Сообщение, чтобы решала я, но приняла, что он женат и живет с женой и сыном?
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Агафонова Екатерина Геннадьевна.
Здравствуйте, Анастасия!
Судя по описанию, ваш мужчина мягкий по характеру, ведомый. Старается обходить острые углы, пытаясь всем угодить. Жизнь его - триллер. Брак начался со лжи и глупости, родители настояли на свадьбе... Злыдня жена отбирает карточку и телефон, прячет паспорт, встречает с работы, отвозит домой, караулит. Подключаются родители и сын. А он пребывает в роли ребёнка, за которого давным-давно все решили...
Налицо треугольник Карпмана: злая жена в роли Преследователя, а он... несчастная Жертва, которой очень хочется помочь! И тут появляетесь вы - Спасатель, добрый ангел. Вы для него Принимающая Мать, любящая его безусловной любовью. С вами ему хорошо, спокойно, вы исцеляете его раненую душу, возвращаете его ценность. Вы гораздо лучше его жены! Но почему он который раз уходит к ней? И если окончательно выбирать, то выберет её?!
Увы, люди с экстремально низкой самооценкой (детские программы) как правило выбирают партнёров садистического склада. Крепко держатся за них, делают все, чтобы заслужить одобрение и принятие... Как в детстве от эмоционально холодных объектов... К сожалению, ваш мужчина не имеет опыта спокойных, здоровых отношений.
Каков прогноз отношений с ним? Его получит та, кто энергетически сильнее. В данном случае его жена. Или будет продолжать метаться от одной к другой.
Настя, подумайте, для чего вы включились в эту игру? Чем вас привлекает роль Спасателя? Что вы получаете от этой ситуации? Какую собственную потребность вы закрываете таким способом? Что вы хотите от отношений, зная, что полностью вашим он никогда не будет? Решение принять сможете только вы. Вам может помочь книга Э. Берн "Игры, в которые играют люди". Если будут вопросы ко мне, с радостью помогу. С уважением. Екатерина