Мы любим друг друга, но она замужем.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мне 33 года познакомился с девушкой когда мне было 25 лет верней она хотела со мной познакомиться, после нашей встречи мы влюбились это была любовь до жжения в груди от тяги друг другу. Но как оказалось она была замужем я не знал об этом и знать не хотел потому что очень был влюблен в нее и она в меня мы встречались еще два года я понимал что это неправильно и нужно оставить в покое что у нее семья а я так просто навязываюсь к ней.Было тяжело очень тяжело мы расстались. Прошло уже восемь мы не общались никогда после расставания она родила двоих детей. Я так и не смог пока найти свою половинку потому что люблю ее. Два месяца назад я узнаю от знакомых ее родственников что она меня тоже очень сильно любит и все время ругалась с мужем(он юрист) и искала как связаться со мной и сказать что безумно любит меня тоже и хочет быть только со мной что хочет развестись. Перед новым годом мы встретились целовались и обнимались так как будто были на разных планетах тысячи лет и наконец встретились. Я понимаю такие чувства очень много значат для влюблённых искренне людей. Поэтому я тоже хочу быть с ней для меня дети это не помеха. Она хочет развестись и тут же боится что дети неправильно поймут что муж юрист у них ипотека и что нибудь накосячит. Они постоянно ругаются дерутся. Мне хочется помочь ей но каждый раз она мне пишет что якобы сама разберется с разводом и потом пишет что не знает что делать плачет. Я хочу ей помочь но сам понятия не имею как убедить ее в своей опоре! Подскажите как быть нам?
Автор вопроса: Надир Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Эльвира.
Здравствуйте, Надир!
Из Вашего письма понятно, что чувства бушуют сильные. И любовь, и страсть, и тяга друг к другу. И все эти годы Вы тосковали и она тоже. Но эта тоска не мешала родить двух детей, обзавестись ипотекой и жить все эти годы с мужем. Мне тут не совсем понятно, почему, если восемь лет назад, ещё не было ни детей, ни ипотеки, а только штамп в паспорте, она не развелась? Если Вы, действительно тот единственный? Ваши отношения длились в течение двух лет. Этого времени более, чем достаточно для принятия решения. Надир, как Вам кажется, если она не сделала этого тогда, сделает ли она это сейчас? Почему она так сильно сомневалась несколько лет назад? У меня сложилось впечатление, что она действительно как-будто мечется, сомневается, взвешивает. «А не прогадаю ли я, если уйду?». Но если они там дерутся, ссорятся, если всё так ужасно. Откуда дети? Мне показалось как-то так. А как Вам?
Если предположить, что развод всё-таки состоится, Вы уже решили где будете жить? Как Вы представляете дальнейшую жизнь? Как Вам кажется, на сколько ей будет легко и не будет сомнений? А Вам?
Вы же понимаете, что на протяжении всех этих лет с Вами она была вместе с мужем в качестве жены, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Вы были и есть прекрасной отдушиной, она Вас любит. Но если так, откуда дети и ипотека? И почему эти дети не от Вас? Я предполагаю, что детей хочется от любимого мужчины? Или нет? И если Вы хотите своих, готова ли она рожать ещё? Как Вам кажется?
Сейчас у Вас много эмоций, много чувств и терзаний. Но попробуйте это немного отодвинуть и представить Вашу совместную жизнь через год, два, пять, десять лет. Ту жизнь, когда утихнут бушующие эмоции и страсти. Не будет мук выбора и начнётся самый настоящий быт. Знаете, такой, как у всех. Надир, какая она будет эта жизнь, как думаете?
На самом деле, если у человека достаточно сильная мотивация, он принимает какое-то конкретное решение. Здесь, я не вижу твёрдого желания, но я вижу массу сомнений и страхов.
Это очень сомнительный путь, Надир. Конечно, это Ваша жизнь и принимать решение только Вам.
Какие возможны варианты? Есть вариант предложить этой девушке конкретные временные рамки для принятия решения. Предположим месяц. Хотя, если человек за восемь лет ничего не предпринял.. но, да ладно. Не в этом суть. Так вот, месяц. И через месяц посмотреть, что изменится? Будет ли и дальше тянуться эта резина. Можно так сделать, Надир?
Есть вариант пройти собственную психотерапию и понять, что мешает конкретно Вам построить другие отношения или наиболее эффективно разрешить текущие.
Вы пишите, что хотите убедить её в своей опоре. Что это значит? Что она в данный момент не видит в Вас опоры и нужно её переубеждать? Тогда у меня вопрос, а зачем Вам кого-то убеждать в том, что Вы хороший, надежный, на Вас можно положиться? Я Вас уверяю, что есть девушки, которые сами рассмотрят эти качества в Вас, при необходимости.
Надир, я призываю сейчас «не рубить с плеча», а остановиться и трезво взглянуть на ситуацию. Желаю Вам холодного рассудка и терпения разрешить этот вопрос. Если не получится самому, обращайтесь.
С уважением, Ваш психолог, Эльвира Хабусева.