Бывшая ушла к другому. Вышла замуж, родила. Написывает.

Вопрос психологу:
Встречались 3 года. Друг у друга первые. И любили друг друга сильно. Все идеально. Ушел в армию. За 2 месяца стали ругаться по причине моей ревности( ну не виделись год почти скоро домой. Нервы натянутые были) в этот период её успокаивал парень и она в него влюбилась. Расстались как за месяц до прихода с армии. Она залетела от него и вышла замуж. Прошло 2 года и она вышла на контакт со мной. Я ответил взаимностью. Уже месяц мне написывает отвечать стараюсь равнодушно. Не знаю чего она хочет. С теплом вспоминали старые отношения. Говорит я во всем всегда был лучшим и любила меня сильнее. Я понимаю как бы я ее не любил но с предательством жить не смогла а еще и ребенок. В своих то 22.
Проблема заключается в том что я понимаю что она испытывает но не понимаю чего хочет. Я ее хоть и любил сильно и возможно в моем сердце останется навсегда( хоть и оставила огромный шрам) но предательство я принять не смогу как и чужого ребенка. Что делать не знаю. Чувства очень неприятные. Пишет через день. Ей очень нравится со мной общаться. Виделись с ней пару раз. Подарки ее возвращал что бы дать понять что конец. Видел как смотрела на меня. Да как и я на нее..
Подскажите как быть мне?
Отвечать стараюсь равнодушно давая понять что все хорошо у меня и о ней я не думаю.
Даже как то выпивали вместе по скайпу. Делилась как плохо ей. Муж изменяет и прочее. Но она пытается его оправдать всеми способами. Говорит что любит его. Только не понимаю какой смысл со мной общаться. И как поступать мне в данном положении?
Автор вопроса: Виталий Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Зозуля Галина Анатольевна.
Доброго времени суток, Виталий!
Вы спрашиваете совета, как Вам быть во взаимоотношениях с бывшей девушкой.
Понимаете ли, прочитав Ваше обращение, я поняла, что в Вас сильные внутренние противоречия: с одной стороны, чувства к любимой девушке остались, с другой стороны, обида и мысли о предательстве с ее стороны Вас не отпускают.
В то же время, у неё ребёнок не от Вас, который напоминает Вам о ее предательстве.
Давайте с Вами поговорим о настоящих чувствах, под названием " Любовь". Любовь подразумевает не только эмоции и чувства к человеку, но и способность прощать, способность отпускать без обид, способность принимать человека таким, какой он есть и так далее. Ваше понятие Любви достаточно узкое. Если по-настоящему Вы любили и любите, то для эмоции обиды не будет места. Если нужна любимая девушка, то и нужен будет ее ребёнок. Если любите ее, то и полюбите её ребёнка.
Вы спровоцировали Ваш разрыв с ней своей ревностью. Для неё это было больно. Поэтому она и обратила внимание на другого молодого человека, который по другому к ней относился. Получается, Вы ее подтолкнули в объятие другого.
Если в Вас присутствует ревность-это, прежде всего, неуверенность в себе!
И сейчас Вы неуверенны в том, насколько Вам под силу воспитать чужого ребёнка. Вы терзаете себя противоречиями, играете роль безразличия, хотя внутри испытываете к ней чувства. Но обида Вас не отпускает.... Подумайте и взвесьте все "за" и "против".
1.Насколько Вы любите этого человека.
2. Сможете ли отпустить обиду и не думать о предательстве.
3. Сможете ли взять на себя обязательство воспитывать ее ребёнка.
4. Сможете ли не упрекать ее "предательством" по отношению к Вам.
Виталий, я понимаю Ваши чувства и Ваши внутренние сомнения и противоречия. Но постарайтесь принять тот факт, что у каждого человека есть право на ошибку и есть шанс ее исправить. Разве Вы никогда не делали опрометчивых поступков? Разве Вы никогда не допускали ошибок?
Почему Вы так категоричны по отношению к другим? Насколько Вы требовательны к себе и своим поступкам?
Попробуйте поговорить со своей девушкой и расскажите ей о том, что Вы сейчас по отношению к ней чувствуете, и что Вас тревожит и беспокоит. И я думаю, Вы придёте к определенному решёнию.
Удачи Вам.
Психолог Галина Зозуля