Отношения или нет, не могу понять, как быть? Он играет или что это??

Вопрос психологу:
Здравствуйте,
Познакомилась с парнем 3 месяца назад, ему 30 мне 25 лет. Познакомились на сайте знакомств, он позвал на кофе, приехал На машине с другого города 100 км от меня, на следующий день позвал погулять , мы встретились на нейтральной территории, в городе между нашими городами, гуляли целый день общались на все темы, после он завёз меня домой. Я уехала на полтора месяца к тети в гости , он все время звонил каждый день, писал смс, интересовался как я и что. Я должна была идти на концерт, он спросил хочу ли я чтобы он приехал ко мне на концерт, я ответила хочу. Он писал что не получается с работой не знает что делать психануть и ехать или остаться решать дела. Я ответила что если не получается тогда решай дела на роботе . Тогда он предложил другой вариант, когда вернусь домой поехать в горы. До того он уже говорил что хотел бы со мной поехать куда-то.
Я вернулась к себе домой, и у нас была назначена встреча . Он предложил на мое день рождения поехать в горы, мы и поехали. Общались , гуляли он был очень аккуратен в плане приставаний , не хотел обидеть или испугать. Озвучил то что как бы его немного пугает расстояния, но не хотел бы что это была последняя встреча. Потом через неделю он ехал по роботе и заехал ко мне, мы погуляли и посидели в кафе он уехал. Продолжал звонить и писать, ещё раз мы виделись поехали в другой город как бы погулять с ночёвкой там у нас был интим. На Новый год я спросила что будет делать он сказал не знаю, потом сказал что едет с друзьями в горы, мне обидно как то стало что не позвал с собой. После НГ позвонил 2 числа и с каждым днём как то перестал писать и все реже звонить.
Я не спрашивала его ничего про отношения до этого , пропал потом на неделю я написала первая привет как дела пропажа, он ответил но как бы без интереса как я , но потом написал спокойной ночи, вот три дня спустя снова написал, я не пойму он играет или что это??
Автор вопроса: Марьяна Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Фёдорова Аксинья Александровна.
Дорогая Марьяна. То, что у вас происходит, это называется "невротические отношения". Это не значит, что вы больная или что-то еще. 80 людей на земле имеют невротические отношения. От куда это берется? С детства. Как узнать, что это мужчина не для вас?
Первый и самый главный, хотя одновременно и самый расплывчатый признак: рядом с этим человеком вы чувствуете себя как-то не так. Даже если вы затрудняетесь дать этому ощущению четкое определение, если вам дискомфортно — это важный симптом. Вы можете ощущать это как тревожность, неуверенность, напряжение или настороженность, Не совершайте популярной ошибки: не пытайтесь проанализировать это чувство и найти его причину. Повторюсь, вы не психолог, не психотерапевт, не психиатр, вы не лечащий врач этого мужчины. Вы не должны искать истоки возникающих у вас чувств и уж тем более — винить себя в том, что вы испытываете их.
Раз вам с этим мужчиной дискомфортно, какая, по сути, разница, почему именно? Нет никаких причин продолжать отношения с тем, кто не приносит в вашу жить положительные эмоции.
Есть и другие признаки неврозов, но я хочу подчеркнуть мысль, высказанную в самом начале. Если вам с мужчиной некомфортно на первом-втором-третьем свидании. не назначайте четвертого. В первые встречи мужчина показывает себя наилучшим образом, и если вам УЖЕ неприятно находиться с ним рядом — ничего хорошего из этих отношений не выйдет.
Поэтому вам надо отпустить ситуацию, или спросить напрямую. Надо учиться разговаривать, а не замалчивать, а потом в такой форме предъявлять "я думала у нас отношения, ждала, когда ты сам додумаешься" Зачем идти такими сложными путями, еще и других искать виновных? Когда просто, вас это волнует, узнали напрямую, да или нет. Все, другого не дано, не надо мучить себя ненужными мыслями.
У вас все еще впереди, а выбор за вами. Ведь только мы в ответе за счастье в жизни.
С уважением психолог. Фёдорова Аксинья.