Есть ли будущее у отношений на расстоянии?

Вопрос психологу:
Доброго времени суток.
Я проживаю в стране на дальнем востоке. Периодически приезжаю в Россию, в родной город, и вот в одном из таких приездов, познакомилась с парнем по интернету. С самого первого свидания между нами вспыхнула искра и мы продолжили встречаться не долгий период времени, пока я была на отпуске. Вернувшись домой я поняла что хочу продолжить общение с этим человеком, хотя опыт отношений по интернету и на расстоянии у меня впервые, я никогда не верила в такого рода отношения. Тем не менее мы общались 3 месяца и я снова прилетела в родной город и мы сняли вместе квартиру. Пробыла я там около трёх недель- по-тихоньку я убедилась в том что отношения на расстоянии не реальны, так как оказывается что я вовсе не знала этого человека. Но после недолгого знакомства с новой личностью, я вновь поняла что это именно то что мне надо, и дальше оставшееся время отпуска прошло как в лучших американских фильмах. Но, наступил день когда мне пришлось улетать обратно к себе. Я уже чуть не поменяла билет в последний же день чтоб остаться с ним и не возвращаться, но решила не принимать таких резких решений. Так вот прошу совета- стоит ли думать о переезде в другую страну (не смотря на то что это мой родной город, из которого я уехала будучи ребёнком) только из за одного человека ? И является ли это правильным решением что именно девушка (а не мужчина) решает бросить все и переехать в другую страну? Я всегда придерживалась мнения что мужчина должен добиваться женщину, сворачивать горы и ехать ради неё куда то, а не наоборот. Что вы в данной ситуации посоветовали бы сделать?
Заранее спасибо
Автор вопроса: Аня Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Бородина Марина Михайловна.
Здравствуйте, Анна Очень хорошо, что Вы задаете себе такие важные вопросы. Однако, психологи не дают советов. Все ответы находятся внутри Вас. И вместе мы сможем их отыскать.
Для начала нужно сопоставьте всё, что у Вас есть в этом городе ( в котором живете) и в том городе (в который думали уехать). Можете написать на бумаге – так будет нагляднее.
Подумайте – сможете ли всё оставить и начать заново в другом городе?
Если говорить об эмоциях и чувствах – это прекрасно! Но иногда эти эмоции мешают нам прнимать важные решения. Вы абсолютно правы, когда пишите, что во второй приезд осознали, что не так хорошо знали человека. На самом деле – намного лучше узнаем другого при постоянном и тесном общении. Трудно предугадать каким окажется партнер при совместном проживании.
Прислушивайтесь к себе, обращайте внимание на слова и действия молодого человека. Если что-то не нравится, смущает или настораживает – анализируйте, почему так происходит?
Думая о переезде в другой город, представьте, чем Вы сможете там заняться, нравится ли сам город, сможете ли реализовать себя?
Если все-таки решили не менять билет и не принимать резких решений, значит что-то останавливает, в чем-то сомневаетесь. Подумайте – в чем?
«И является ли это правильным решением что именно девушка (а не мужчина) решает бросить все и переехать в другую страну? Я всегда придерживалась мнения что мужчина должен добиваться женщину, сворачивать горы и ехать ради неё куда то, а не наоборот.» (с) – с молодым человеком поднимали вопрос совместного будущего? Отпуск , редкие встречи – это романтично и мило. Но если не было разговоров на тему отношений, то стоит ли принимать такие серьезные решения одному человеку? Поговорите с парнем, узнайте о его планах. Тогда и Вам будет проще принимать решение о переезде. Либо это намечающиеся отношения, либо так и останется лишь приятным отпуском.