Парень стал какой-то чужой, как будто отдалился. Расстаться или нет?

Вопрос психологу:
Встречаюсь с парнем полгода он младше на 5 лет. Все было хорошо до последнего времени но на днях он стал какой-то чужой как будто отдалился. Реже пишет отвечает неохотно. Я предложила расстаться посмотреть на его реакцию но он сказал хорошо. Хотя до этого два раза хотела расстаться, он сказал нет он не хочет я ему нужна и он меня любит. Раньше ревновал ужасно звонил без конца с друзьями перестал толком не общался всегда ко мне спешил не знаю как реагировать. До этого я часто пыталась его контролировать. Я предложила раз статься а он легко сказал давай. Вся ссора началась с того что он обещал вечером прийти но его вызвали на работу. Он сказал попрошу подменить он уезжал до этого на 2 недели отдыхать в тот день он приехал и мы должны были встретиться. Он как приехал зашёл ко мне на полчаса потом его вызвали на работу. Я скандал закатила. Не знаю что думать!? Может ему просто надоело все? Но ведь чувства не проходят так быстро?! Я старше и все его друзья и даже мама против наших отношений. До этого он говорил сам что друзья говорят зачем она тебе но он сказал что со мной ему хорошо и я его понимаю как никто. Другой. Всегда торопился ко мне. Все это время мы постоянно вместе. Не проходило и часа чтобы он не напоминал о себе. Не знаю что могло случиться может он нашёл другую?? Хотя на вопрос он отвечает нет никого. За три дня я бы просто не успел. Хотя когда мы вместе ему никогда и никто не звонил и не писал смс-ки даже. Ни одного звонка и ни смс-ки подозрительной. Никогда не было такого
Автор вопроса: Алла Возраст: 37

На вопрос отвечает психолог Бакулева Елена Олеговна.
Здравствуйте, Алла!
Из вашего письма не чувствуется что то такое, из за чего можно расстаться, вы правы. Не очень понятны ваши отношения.. Алла, вы разговариваете со своим парнем? Вот вы пишите "Я предложила расстаться посмотреть на его реакцию но он сказал хорошо. Хотя до этого два раза хотела расстаться, он сказал нет он не хочет я ему нужна и он меня любит." Вы говорите ему, почему хотите расстаться? Думаю, прежде, чем предложить расстаться, можно поговорить, выяснить, что не устраивает, что не нравиться, спросить, как он видит ситуацию, что можно исправить..
Ведь в жизни много чего происходит, и неприятности на работе, и с родными, много всего, из за чего ты можешь стать угрюмым, злым, недовольным, может просто нет настроения, или хочется помолчать.. Можно спросить, или дать время, чтобы человек позже сам рассказал. Не обязательно расставаться, чтоб увидеть реакцию. Потому что однажды, человек и правда уйдёт. Это все мудрость, и она приходит со временем. Круто, когда тебя хотят понять, когда человек с тобой, если у тебя даже продолжительное время плохое настроение. Бывают и возростные кризисы, они могут длиться какое то время, человек может замкнуться, легко вас отпустить.. когда сам этого не хочет..
Алла, посмотрите с другой стороны, поговорите, скажите о своих чувствах, спросите своего парня, и будет ясно, что не так, и что исправить. Отношения нужно беречь, если это любовь. Вы пишите, например, что закатили скандал, когда его вызвали на работу. Вы ему не верите? Друзья и мама против ваших отношений. Но несмотря на это вы вместе. И ещё пишите, что "он сказал что со мной ему хорошо и я его понимаю как никто. Другой." это дорогого стоит, чтоб так о вас отзывался ваш парень, цените это! Сейчас никаких подозрений нет, и поэтому поговорите, помиритесь и берегите отношения! И как только возникает желание расстаться, разговаривайте! Расстаться всегда успеете, а любовь, если она настоящая, не всегда встретишь! Всего вам хорошего! Если остались вопросы, пишите!