Зачем она меня разблокировала? Возврат отношений.

Вопрос психологу:
Проблема с отношениями
Были с девушкой вместе 3 года
В конце июня разошлись по ее инициативе , сначала попросив паузу дабы все обдумать и потом не получив от неё ответа после паузы узнал что причиной всему стала 3хлетняя обида с самого начала отношений .
Мои попытки что то наладить и исправить были бесполезны , я везде абсолютно заблокирован и никаких контактов не было
Но тут 2 недели назад я увидел что она меня разблокировала ВКонтакте и больше нигде ( может и телефон но я не проверял )
Подскажите ,со стороны девушки , зачем меня разблокировать?
Первые 4 месяца я не находил себе места совсем .
Потерял работу , проблемы со здоровьем , ни сна ни еды , море слез и дикая физическая боль в сердце .
Но затем я стал больше работать и ушёл с головой в дела .
Новые знакомства , люди , занятость наверное немного помогли и мне стало чуть легче , затем почти перестал думать но чувства остались .
Перед Новым годом за пару дней я решил написать ей в ватсап поздравление (она не знала что у меня тоже есть ватсап и я там не был заблокирован )
Я ее поздравил , получил в ответ «спасибо и тебя»
На этом разговор закончился , но у меня уже не было той тяжести на сердце .
И тут ни с того ни с сего она мне снится неделю назад , сон странный и непонятный , во сне она будто появилась как нежданный персонаж , т.е ее как будто бы и не должно было быть там .
В общем сон прошёл , утро , у меня на сердце осадок .
И вот уже неделю я возвращаюсь снова к тому состоянию из которого выходил 4 месяца .
Но ладно сон . Зачем она меня разблокировала?
Автор вопроса: Иван Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Горячева Елена Олеговна.
Иван, добрый день, К сожалению, не увидела запроса в вашем обращении, не очень понятно, что хотите получить в итоге консультации, но читая между строк отвечу на то, что сквозит в вашем письме "красной нитью"...
Единственный способ узнать, жизнеспособны ли отношения, это попробовать встретится и разобраться в конфликте, который послужил разрывом в ваших отношениях, либо завершить их окончательно.
Посмотрите на "следы" отступления, которые возможно оставила Ваша подруга(попытки случайных встреч, разговоры с общими друзьями, звонки), может быть , то что она разблокировала ВК, это то же "след", только более явный???
Назначайте встречу в нейтральном месте;, попробуйте взглянуть на ситуацию глазами бывшей подруги;, не стремитесь сразу наладить отношения, маленькие шажки, это уже победа;, порепитируйте, как Вы будете выражать свои чувства и ожидания;,иногда назначить встречу легче через посредника, который пользуется доверием Вас обоих;, и выразите готовность ждать, когда она САМА примет определенное решение;.
Возможно, что Вам все это не понадобится, потому, что Вы сразу поймете, что поезд ушел, и зачем Вы столько времени потратили на "страдания", или сами все придумали, так то же бывает...
Если Вы не решитесь на встречу, то напишите своей бывшей половине письмо "прощания"(можете не отсылать), Вспомните там самые приятные моменты ваших отношений, самые грустные и тяжелые....ПРИМИТЕ решение подруги , поблагодарите за все хорошее и скажите ей ПРОЩАЙ. Постарайтесь отказаться от общения в ВК, Вацапе, может быть не сразу, а постепенно, больше занимайтесь собой, тем более, что такой опыт у Вас уже есть...