Я замужем и мать троих детей. Не понимаю, что хочет мой парень и как себя вести.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Ситуация такая, я не знаю что хочет мой парень и как мне себя вести. Начну сначала, мы начали встречаться, вообще на самом деле у меня есть муж и трое детей, об этом при знакомстве парень не знал, с мужем если что мы разводимся. Когда он узнал, я думала бросит, но он решил остаться со мной, тк говорил что влюбился очень, у нас были шикарные отношения. Он очень заботливый, внимательный и любящий был. Были планы на будущее, что когда я разведусь, мы обязательно съедемся, дети его не смущали..он даже как-то сказал спасибо что я вообще вот такая появилась, потому что это стало мотивацией работать больше...он искал жильё, в общем то все было замечательно...и резко после нового года, через несколько дней, он начал как-то холодно отвечать на сообщения, у нас такое уже было, он говорил что просто голова загружена разными проблемами и как что сделать лучше..а тут я спрашиваю говорит все нормально, потом смотрю добавляются девушки..все отрицал, говорил что не общается ни с кем, так же приезжал, при встрече такой же ласковый, уезжает первый день ласковый а дальше опять холодный, потом мне прислали фото его анкеты с приложения в котором мы познакомились, я отправила ему, попросила объяснить..сказал старая анкета, но я знаю точно что если ей не пользуешься и не проявляешь активность ее удаляют, опять все отрицал, что не с кем не общается...ну я обиделась , решила не писать самой больше...на следующий день он написал...я отвечала осень холодно и с обидой, он это понял...ещё несколько раз за день пытался приревновать, то я аватар сменила, значит с кем-то знакомлюсь, то ещё что-то...на следующий день вообще не писал, хотя сидел онлайн...тут моя подруга решила разузнать у него все аккуратно, написала имя типа ищет меня...и ей он сказал что очень много дел, что надо в Москву а потом весной он уезжает в другой город служить по контракту, она спросила знаю ли об этом я..он сказал что пока нет, что ничего не решено и вообще ему не нравится что я сижу сложа руки, ничего не делаю и жду чуда когда он меня заберёт...что вот я ездила по поводу работы только деньги зря потратила, не хожу туда все равно...когда она спросила расстаётся он со мной или нет,потому что он вот так просто все решил ..уехать куда-то, не посоветовавшись со мной, бежит куда-то, он сказал что никуда не бежит что он тут ещё и ничего не решено...и как раз в этот момент написал мне, типа что меня ищут...и я решила спросить уже напрямую что между нами, что мне важно это знать, что я готова стараться ради него с подработками всякими и тд, он просто ответил что ему не надо чтоб я именно шла на работу, он все это к тому что сидя сложа руки я ничего не изменю, мы немного пообщались по душам, я объяснила ему своё поведение..потом он сказал что развод это я должна решить все сама и никто это за меня не решит, на вопросы что между нами он не отвечает..либо игнорит иди переводит тему, ответил только что «отвечу», я спросила когда, он сказал отвечу и всё..я спросила что мешает ответить сейчас, я задала конкретный вопрос, он сказал мешает это нытье...так вот как все это понять? Он хочет расстаться или действительно загружен сейчас просто? Как мне вести себя?
Автор вопроса: Катя Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Борщ Кристина Вячеславовна.
Добрый день, Катя! Во время встреч вас и вашего молодого человека несло в потоке страсти, было прекрасное ощущение влюбленности, вы строили планы на будущее, все было хорошо. Но вдруг, когда постигла реальность воплощения ваших планов, начались проблемы. Как у вашего молодого человека обстоят дела с жильем? С работой? Какой заработок? Хватит ли у него возможности обеспечить вас и ваших троих детей? После развода муж будет платить алименты, но все равно вся ответственность будет лежать на вашем молодом человеке. Подумайте, возможно, все эти моменты и погрузили парня в раздумья. Ведь до развода все было хорошо: и страсть, и любовь. И как долго у вас любовная связь с парнем? Если недавно, то наверняка вы поторопились. А если давно, то возможно, ему надоело делить вас с мужем.
Подумайте, Катя, что подтолкнуло вас на измену? Вспомните, какие отношения были изначально у вас с мужем? Какая любовь у вас к мужу, а какая к парню? Может это просто влюбленность к парню, и она пройдет? В действительности ли вы хотите развода? Посмотрите реально на всю эту ситуации, на себя, на детей, на мужа, на парня. Не торопитесь, сто раз взвешенно подумайте и только потом принимайте решение, о том, что делать дальше.
Своими вопросами и расспросами вы только оттолкнете его. Дайте ему время подумать. Далее посмотрите, если в действительности вас любит, то решит все сложившиеся проблемные ситуации и будете жить долго и счастливо, а если все это было мимолетной влюбленностью и чувства у него остыли, то и не стоит стучаться в закрытую дверь. Ведь у вас есть три прекрасных счастья, ради которых нужно двигаться дальше.
Катя, желаю вам удачи и всего самого доброго!