Девушка не может сделать выбор между мной и бывшим.

Вопрос психологу:
Здравствуйте.
У меня такая ситуация:
В общем я в армии, познакомился с девушкой, мы быстро нашли общий язык, казалось ну вот оно, мы созданы друг для друга, уже чуть ли не расписываться ехали..
Она ещё сдавала сессию в другом городе, в общем встретились мы спустя 2-3 недели после знакомства. Всё было круто.
Но у неё был бывший, с которым она пол года назад рассталась из-за измены, но все равно с ним общалась.. По приезду в город, она с ним пересекалась, гуляли с общими знакомыми. Я в это время постоянно за забором, мы встречались только на КПП. В итоге я чувствовал как она начала отдаляться, что приводило к ссорам. Она пошла даже на обман, ничего мне не говоря - поехала его провожать (он уезжал в другую страну на заработки). Потом он выложил у себя в инсте видео с ней, довольно вызывающее. Я написал ей чтоб она попросила удалить это видео, в итоге она сказала что не будет просить, потому что он не удалит, и вообще ей это нравится и она бы и сама выложила к себе это видео (после ссоры так и случилось). В общем ей было наплевать на мои чувства, она думала только о себе и "аудитории", которое собирает это видео.
Я знал что она к нему не ровно дышит, она это и сама подтверждала. Я её не раз просил поставить точку и сделать выбор между мной и им. Она говорила что любит меня и не хочет чтоб я её оставлял.
Ну в итоге после всей ситуации с видео, я на неё очень был обижен и не писал неделю. Вот мы пару дней назад начали общаться. Я попросил чтоб мы искренне пообщались и всё обсудили. В итоге все подозрения подтвердились, она до сих пор любит его. Она говорит: "я его так же люблю как и ненавижу". В общем она понимает что он принесёт ей боль, но все равно любит.
Я сказал что не буду затычкой в этой всей ситуации и начал грубо говоря прощаться.
Она дала понять что не хочет прощаться, опять же. Я в очередной раз попросил сделать выбор, ответить она не смогла. Что мне делать?
Автор вопроса: Влад Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Чекмарёва Анна Алексеевна.
Здравствуйте, Влад!
Ваше письмо вызвала у меня уважение. Особенно, те моменты, где вы пишите про честность (поговорить на чистоту) и про то, что вы просили девушку сделать окончательный выбор!
Это говорит о том, что вы смелый человек. Предпочитаете настоящую правду, а не жизнь в иллюзиях.
Вы спрашиваете что делать? Но никто со стороны не даст вам совет. Вы сами интуитивно выбрали лучший путь. Ваш путь. Вы попросили девушку определиться. Т.е для себя вы понимаете, что не готовы жить в любовном треугольнике и смотреть как ваша любимая вздыхает по другому мужчине. Очень поддерживаю вас в этом решении.
Перед выбором-то вы ее поставили, а она делать его не хочет. Ее свободную волю никто не отменял, и пока, судя по вашему письму, она хочет оставаться в треугольнике. Или не хочет терять ни одного из мужчин.
Предположу, что с вами она чувствует себя надежно и не хочет терять это ощущение, а с ним раскачиваются эмоции от любви до ненависти. И эти эмоции как наркотик для нее.
На этом этапе вам нужно решить готовы ли вы оставаться "затычкой в этой всей ситуации" или вас это решительно не устраивает. Если готовы оставаться, то это тоже ваш выбор на который вы имеете право.
Но, что то мне подсказывает, что нет! Не готовы! (Надеюсь я не ошибаюсь)))
И тогда надо приступать к решительным мерам:
1. Сначала говорите ей, что если она не сделает выбор то вы уйдете. Дайте ей на это время. Сами смотрите сколько. Не не 2 минуты и не 2 года. Т.е. разумное время.
2. Если она выбор не делает - уходите. Если она будет останавливать вас, то это говорит о том, что она просит вас остаться в треугольнике. Готовы? Если нет, то все равно уходите.
3. Если у вас получится уйти и полностью отстраниться от девушки, то ждите камбека (возврата) девушки. Скорее всего, она придет к вам после ссоры с ним. Будет просить прощения. Прощать или нет - только ваш выбор. Если решите простить, то тоже четко ей объясните, что так с вами нельзя и это был последний раз.
4. Если она делает выбор в вашу пользу, то озвучите ей, что вы уйдете и не будете делить ее с кем-то. Это важное очерчивание своих границ. Как с вами можно, а как нельзя. И это нельзя не зависит от силы любви. Скорее от самоуважения.
Надеюсь. мой ответ будет вам полезен)