Убивает неопределенность и подвешенное состояние.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! У меня такая ситуация. Встречаемся с мужчиной 7 месяцев. Мне 37 лет, ему 40. Живем в разных городах. Знакомы с детства. Выросли в одном дворе. Раннее не общались, романтические отношения завязались в зрелом возрасте. У него в прошлом брак, в нем родился сын, и серьезные отношения с женщиной, в течение 7 лет. Во всех отношениях толком не жил с женщинами, так как увлекался другими девушками. В результате последняя от него переехала в другой город, так как устала терпеть его кочевой образ жизни. 5 лет он перебивался многочисленными романами, которые ни к чему не привели. В наших отношениях царила огромная страсть и притяжение, что мы не могли усидеть долго в своем городе и мчались друг к другу. О серьезности речи не было. Устраивало всё именно в таком контексте. Так как у меня тоже за плечами два неудачных брака по 9 лет каждый, детей нет. С моим новым мужчиной всё шло гладко, до этого нового года. После нового года я приехала к нему в город, всё было хорошо,за исключением одного разговора, в котором он сказал, что мы не сможем жить вместе, вернее, я не смогу с ним, якобы. Он не домашний и никогда им не будет. Что он не приспособлен к жизни с женщиной.Потом он меня увез в мой родной город, а сам поехал с моего города с друзьями на снегоходах на рыбалку. И после нее у нас начался холод в отношениях. Он мне написал, что не хочет усложнять мне жизнь. Что мне надо найти мужа и родить ребенка, а в его планы это не входит.Тут же он писал, что мы не расстаемся. Это просто его мнение. У меня был шок. Я очень эмоциональная девушка и я начала перед ним унижаться, пытаясь выяснить всё. Это ни к чему так и не привело. Он только писал, что я навожу панику. Затем он, не заехав ко мне, как ранее обещал, уехал в свой город. Там он сильно разболелся. Не выходил сам на связь. Я ему ненавязчиво писала иногда. Когда терпение лопалось, я снова сгущала краски и просила определенности, на что он просил не давить на него. Он якобы сам не знает ответ на вопрос, нужна я ему или нет. Скоро он должен приехать ко мне в город по делам, и мы должны увидеться, я у него в машине забыла перчатки, он мне их хочет завезти. Заодно переговорить. Так вот я не знаю, как отойти в сторону и не лезть к нему? Как взять себя в руки? Когда меня только на день хватает, потом я хоть смс да напишу. Это стадия неопределенности такая или человек не может сказать правду, тем самым подводя меня к тому, чтобы я сама поставила точку в отношениях, а он остался белым и пушистым. Заранее, благодарю, что выслушали меня. Мне уже свет белый не мил. Я не могу ничем заняться, мысли только о нем. И дело в том, что я готова услышать любой ответ, убивает неопределенность и подвешенное состояние. Но, конечно, надеюсь на то, что он захочет оставить всё, как было.
Автор вопроса: Ольга Возраст: 37

На вопрос отвечает психолог Мельникова Екатерина Дмитриевна.
Здравствуйте, Ольга.
Не увидела в Вашем сообщении вопроса. Но давайте порассуждаем.
1. Мужчины очень прямые и говорят ровно то, что хотят сказать. Процетирую из Вашего сообщения:
-мы не сможем жить вместе, вернее, я не смогу с ним, якобы. Он не домашний и никогда им не будет. Что он не приспособлен к жизни с женщиной.
Видимо, именно это он вынес из предыдущих отношений. И он говорит Вам об этом.
-не хочет усложнять мне жизнь. Что мне надо найти мужа и родить ребенка, а в его планы это не входит.
Видимо, из общение с Вами, он понял, что у Вас в планах семья и дети. И он говорит только то, что ему этого не хочется и на данный момент это не про него.
-Тут же он писал, что мы не расстаёмся. Видимо формат без обязательств, его все таки устраивает. Встречи по его желанию и потребности.
И тут важно понять для себя, чего хотите Вы?
Если Вы готовы быть в постоянном состоянии неопределенности, встречаться когда ему захочется, то сохраняйте эти отношения и принимайте его таким, какой он есть.
Если хочется стабильности и понимания статуса Ваших отношений, а тем более если Вы хотите семью и детей, то не с этим мужчиной.
Мы все вкладываем в отношения и в партнера много сил, эмоций, чувств, ожиданий и мечтаний. Некоторые женщины, говорят о том, что отдались отношениям полностью и всю жизнь положили на алтарь этих отношений. И тут я Вам предлагаю подумать, на тему того, что вы вложили в партнёра, как вы это чувствуете и какой образ возникает. Мысленно верните себе все то, что вложили в этого мужчину. А ему, верните то, что он за время отношений вложил в Вас.
А ещё, я бы посоветовала Вам порассуждать на тему того, чьи проекции Вы видите в своих мужчинах. Почему уже третий раз выбираете не того мужчину.
Периоды одиночества очень Важный этап между отношениями. В это время можно сделать "работу над ошибками" и разобраться, почему отношения не сложились, в чем мы не сошлись, с чем мне тяжело смириться в отношениях, чего не могу и не хочу принимать, а чего мне действительно хочется в отношениях, что ценно и важно именно для меня.
Есть очень хороший прием: напишите портрет своего мужчины: начиная от роста, веса, цвета глаз и дальше про характер, привычки, качества. Прописывая каждую характеристику, внимательно следите за тем, как она отзывается в теле, как Вам с этим.
Ольга, я желаю Вам разобраться в сложных отношения с вашим мужчиной, все обязательно встанет на свои места. Самое главное разберитесь, что же Вы хотите от отношений и какой мужчина Вам нужен.