Встречалась с другим, пока расставались. Парень считает это изменой.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, встречались с парнем три года, полгода назад расстались с ним на почти два месяца, он у меня был во всем первый, расстались по его вине, хотя скорее мы были оба виноваты, в тот момент, когда мы расстались, я, по своей, глупости, решила забыться в другом человеке, у меня это не вышло, встречались неделю, за эту неделю много чего было, но ни на день я не забывала своего бывшего. Я старалась видеть в этом парне своего любимого, вечно в голове их сравнивала и в любой ситуации он мне казался лучше, хотя не казалось, он действительно был лучше во всем, хотя бы потому, что был родным для меня. Я поняла, что так дальше продолжаться не может и стала предпринимать попытки к примирению с бывшим молодым человеком, он вроде бы шел на контакт, но в какой-то момент он узнал, что у меня кто-то был, подозревал измену, но не был уверен, спустя время мы все таки помирились, но сейчас он узнал о той измене. Говорит, что не сможет простить, у меня была истерика, он меня еле успокоил, но все это было с ужасным равнодушием, говорит, что не знает, любит ли меня, я не знаю что делать. Как наладить отношения, что сделать, чтобы он меня простил? Я его очень люблю, не представляю своей жизни без него.
До меня у него была девушка, она ему изменяла, он говорит, что даже спустя семь лет он не смог ее простить и мне надеяться не на что. Но, вроде бы, сказал, что попробует.
Я головой понимаю, что это, по сути, не измена, мы разошлись, я не знала, сможем ли мы помириться, тем более тогда я была уверена, что мы не помиримся, потому что я не хотела, но он считает это предательством, моральной изменой.
Автор вопроса: Алина Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Пылаева Наталья Андреевна.
Здравствуйте, Алина. Я так понимаю, что молодой человек у Вас появился после расставания с Вашим МЧ. На тот момент Вы расстались, у каждого началась своя жизнь, Вы пытались строить свою жизнь уже без него, но поняли, что до сих пор все еще любите своего бывшего молодого человека. И Вы сошлись. Вы были откровенны со своими МЧ, это главное, Вы ему не врали, Вы рассказали о том, что произошло. На данным момент Ваших отношений каждый друг другу верен?
Для того, чтобы начать новые отношения, нужно забыть все обиды, простить друг друга и строить отношения без воспоминания о прошлом. Поговорите со своим молодым человеком, договоритесь обо всем сразу, примите друг друга такими, какими вы есть, не оглядываясь на прошлое. Обсудите вместе, что для Вас двоих считается изменой, попробуйте решать проблемы спокойно, не прибегая к резким решениям, дайте время на обдумывание сложившейся ситуации и после придите вместе к правильному для Вас решению. Отношения должны строиться на доверии, уважении и взаимопонимании. В каждых отношения своя граница дозволенного, обсудите эти границы, попытайтесь понять и принять друг друга со всем прошлом. Самое главное, что будет в будущем, прошлое это только приобретенный нами опыт.
Удачи Вам)