Почему мужчина резко охладел?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, с моим мужчиной уже полгода в отношениях. Всё было как в сказке, цветы, подарки, ухаживания, внимание. Ревнует меня. Старше меня на 10 лет, долго добивался. Были совместные планы, я забеременела, он этого очень хотел, очень рад. Пришёл к моим родителям, поговорил с ними. Всё было хорошо. Говорил много очень дорогих слов, и доказывал всё на деле. Постоянно заботился обо мне, познакомил со своими близкими друзьями. Все праздники провели вместе. Но после нового года, он как-то резко изменился, не уделяет мне столько внимания как раньше, стал каким-то холодным. Это происходит уже как дней 10, я пытаюсь с ним поговорить, он отвечает, что любит меня, и что всё будет хорошо. То что он старается, чтобы у нас всё было хорошо. И больше на контакт не идёт. Может быть я просто себя накручиваю, но меня действительно это тревожит. Я не знаю, что и думать. Хочу поехать отдохнуть к подруге, не отпускает, злится, ревнует, а сам должного внимания не уделяет. Сам по себе он занятой человек, много дел, работа. Но тем не менее раньше он уделял мне больше времени.Я не пойму, что с ним происходит? Нагнетаю себя, переживаю, нервничаю, плачу, иногда это выплескиваю на него, и ни к чему хорошему это не приводит. Только хуже. Может быть просто конфетно-букетный период закончился? Может быть это кризис отношений? Как себя вести, не знаю, может быть дистанцироваться от него, молчать, боюсь, что будет только хуже, и вести себя как ни в чем не бывало не получается, внутри обида. Как быть в такой ситуации?
Автор вопроса: Алёна Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Канаева Анна Юрьевна.
Алена, здравствуйте.
Погода, конечно, очень маленький срок. Возможно, вы имеете ввиду, что полгода вы совместно живёте, а до этого долгий срок он добивался и ухаживал?
Так как вы описываете ситуацию, создаётся впечатление, что у вашего мужа сейчас есть какие-то сложности в рабочем процессе. Возможно подставили или он работает над каким-то особо важным проектом, который требует от него много затрат временных, энергетических и обещает для всех вас быть весомым подспорьем. Муж, как будто, находится в напряжении, может даже в стрессе, но почему-то не делится с вами своими переживаниями. Возможно он вас бережёт, потому что вы ждёт малыша. Возможно он из тех мужчин, которые считают, что в бизнес и рабочие дела жена не должна быть посвящена. Возможно у него просто нет такой привычки: делиться с кем- то тем, что у него в жизни сейчас происходит.
Попробуйте рассказать ему о том, как вы себя чувствуете в связи с тем, что он не делится с вами. Что вы видите перемены, видите, что он озабочен, всё время занят. В чём дело вы не понимаете и поэтому фантазируйте про то и другое, третье и это создает еще большую эмоциональную сложность ((( и внутри вас и между вами в отношениях.
Я бы порекомендовала не сразу это ему проговаривать, а написать ему письмо. Письмо адресованное ему, но для вписать вы будете его для себя. Для того, чтобы все все обиды, мысли были выложены на бумагу. После (4-5часов) прочтите всё, что написали, попробуйте как бы посмотреть со стороны на себя и более структурированно сформулируете в чём Вы нуждаетесь на самом деле, и что важно сказать, на какие вопросы получить ответ?
А ещё хочется сказать, что невозможно обидеть другого человека, если он сам не хочет обижаться!!!
Конечно, есть биологическая составляющая - женщина в положении более чувствительная, ранимая, более мнительная, но всё же можно выходить из этой привычной стратегии обиды и занять более взрослую позицию, где есть вопрос
А что зависит в этой ситуации от меня? А чем я могу сама себе помогать?
если остались вопросы, пожалуйста, пишите.
Доброго вам разговора.