Как мне принять в себе желание писать ему письма, даже если они остаются без ответа часто?

Вопрос психологу:
Пишу письма своему любимому мужчине. Длинные, содержательные, иногда интимного характера, иногда обычные , иногда просто веселые. Иногда вспоминаю наше совместное прошлое с ним. Я отправляю ему, а потом ругаю себя за это. Он редко на них отвечает. Ну, это понятно, мужчины не умеют так , и уж тем более о чувствах писать.
Отношения у нас на большом расстоянии, оба женаты. Но имеем общую старшую дочь.
Я не знаю , нравится, ли ему , я имею ввиду мои письма. На прямой вопрос, не могу получить от него ответ. Игнорирует этот вопрос
На письма отвечает редко. Хотя тепло в его ответах чувствуется. Я себя ругаю, что зачем я так часто и много ему пишу. Надо быть сдержаннее, ведь я уже не подросток. Но не получается не писать. Я понимаю, что у нас незаконченные отношения., с тяжелым прошлым.Да мы их и не хотим заканчивать. ( пробовали несколько раз, не получилось)Мы это обсудили. Мы очень дороги друг другу . Решили общаться. Тем более, обиды простили друг другу.
Я хочу найти в себе " золотую середину" с этими письмами.Пыталась писать и просто сохранять их, не отправляя. Но не получается, все равно отправляю ему .
Как от этого избавится?
Проблема лишь в том, что я не могу получить от него ответа по поводу этих моих писем. Нравится ли ему это, или это уже лишнее. На такой вопрос в письме, он не отвечает. По телефону разговариваем раз в месяц. Понятно, что он прямой диалог с ним, все бы мне разрешил. Но не получается пока.
Я для себя хочу либо прекратить это делать совсем. Общаться только взаимными смс. Либо не ругать себя за эти письма. А то получается, что не писать не могу, пишу в "ящик" мучаюсь, что хочется, чтобы он читал. Отправляю ему, мучаюсь, что зачем я это делаю.
Какой-то замкнутый круг.
Как мне принять в себе это желание писать ему письма, даже если они остаются без ответа часто.
Либо тогда уж прекратить это делать и общаться только в форме диалога: " один написал- другой ответил".
Спасибо за помощь.
Автор вопроса: Ольга Возраст: 40

На вопрос отвечает психолог Светличная Кристина Вадимовна.
Здравствуйте, Ольга. Здесь Вам важно почувствовать за что именно Вы себя ругаете, когда отправляете эти письма? Вы пишите, что уже не подросток, что нужно быть сдержаннее. Т.е. вы не имеете права будучи взрослой испытывать сильные чувства? На самом деле имеете.
Если прислушаться к себе и попробовать понять, что вы переживаете, отправляя эти длинные письма? Вы себя вините, Вам стыдно, вы бы чувствовали себя по-другому если бы он писал такие же длинные в ответ, или сообщил, что Ваши письма ему нужны?
Ольга, если посмотреть на вашу жизнь системно, получается, что есть реальность, в которой у Вас есть муж и есть человек, которого вы любите, но быть с ним вместе по каким-то причинам не можете или не хотите. Общение с ним носит виртуальный характер. Есть чувства и потребность их выражать, проживать хотя-бы через письма. В реальной жизни с человеком, который рядом эта потребность не удовлетворяется. Получается, что эти письма для Вас с одной стороны про настоящие чувства и эмоции, но с другой полного удовлетворения вы получить до конца не можете, ни на эмоциональном ни на физическом уровне.
Попробуйте не писать письма вообще, например несколько месяцев и понаблюдать за своими переживаниями. Что с Вами будет происходить? В какой-то момент станет невыносимо, но нужно попробовать его пережить. Именно тот момент, когда будет казаться, что больше невозможно. После того, как вы переживете этот момент, Вы что-то очень важное поймете для себя! (если вы сорветесь и напишите - нужно будет начать сначала)
Есть второй вариант, написать примерно такое же письмо ему, что Вы вините себя и мучаетесь, отправляя эти письма, что Вам очень важно получить от него ответ, как он относится к этим письмам? Его ответ что-то для Вас прояснит. Возможно, такие сильные переживания возникают только от того, что человек на расстоянии, далеко, да и женат, по всей видимости. Запретный плод.
А если вы действительно любите друг друга, то получать Ваши письма ему также необходимо, как и Вам их писать.