Не хочу жениться и заводить детей, расставаться или нет?

Вопрос психологу:
Встречаемся уже 8 лет , начали разговаривать обо всём где то год назад , тогда и начались разговоры и мысли о расставании. Дело в том что я не хочу жениться и тем более заводить детей вообще , я допускаю что их можно завести но только тогда я буду морально и материально готов к этому , даже если какой то из этих двух пунктов не сбудется , то я особо расстраиваться не буду что не продолжил род.
Моей девушке тоже 25 как и мне , для неё семья это главное и дети тем более.
Проблема в том что мы видим жизнь и планы на жизнь разные это одно , второе я очень люблю проводить время с самим собой , покопаться в своих мыслях , отстраниться от всего , побыть один , и она этого не понимает.
Я очень часто думаю о том бы разойтись , потому что чувство что я трачу её время , и эти отношения для неё ни чего не дадут , не дадут то чего она хочет - меня пожирает это изнутри , потому что я понимаю что жизнь одна , и она тратит своё время , могла бы потратить все эти года на поиски своего счастья и строить жизнь так как она этого хочет , а я бы строил свою и достигал своих целей.
И за последние пол года , мы доходили до расставания , я говорил что мне тяжело морально , и намекал что нужно разойтись но сказать этого я не могу .
Два дня назад я опять сказал что не хочу ни чего ,и она начала собирать вещи , вчера она меня спросила что мы делаем 1) она едет домой и точка 2) либо мы не расходимся . И я почему то в тот момент когда она передо мной сидит , и слёзы накатывают на её глазах , я не могу сказать что мы расходимся. Что делать ?)
Автор вопроса: Евгений Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Мололкина Светлана Владимировна.
Здравствуйте Евгений. Очень хорошо, что Вы честны перед самим собой.
Вам не приходила в голову мысль, что раз уж Вы не можете поговорить откровенно и пасуете перед ее слезами - написать ей подробное письмо. Объяснить свои жизненные принципы и установки,и действительно, не тратить в таком случае ее время. Т,к. время -это единственный ресурс, который невозможно восполнить. Его не вернешь.
Но я так думаю, раз вы этого до сих пор не сделали, то останавливают Вас не только ее слезы, но где-то в глубине души Вы сами еще не приняли это решение. Ответьте себе честно на вопрос - что это? Любовь, привычка, страх остаться одному...И уже исходя из этого нужно принимать решение.
А теперь давайте разберемся с пунктами "морально и материально готов". На самом деле, это некие ловушки, за которыми мы прячем свои страхи.
Пример - появилась хорошая работа, карьера пошла в гору. Женился. Родился ребенок. А через 2-3 года - ну..все что угодно. Ни работы...ничего. Пусть ненадолго, месяц - шесть месяцев. Это я о том, что нельзя запрограммировать себя на абсолютный успех навсегда. Жизнь бывает непредсказуема. И именно в такой ситуации, если у человека хорошая, здоровая ситуация с взаимопониманием и поддержкой в семье - то любой кризис не будет трагедией, выход найдут двое.
Что стоит за словами "морально не готов" - страх не справиться, здоровый эгоизм и нежелание ущемлять себя в чем-то....или еще что-то? Если у вас не та ситуация, когда "морально не готов...никогда - закоренелый холостяк", то можно проверить свои чувства и желания следующим образом:
- в течение недели каждое утро вставать с ощущением, что уже женат. Отслеживать свои эмоции и чувства (например - раньше я бы встал и начал варить себе кофе, а теперь пойду сначала почищу зубы, что бы поцеловать жену перед уходом на работу и т.д.) Попробуйте продумать, как именно изменилась ваша жизнь в связи с тем, что Вас двое и ПРОЧУВСТВОВАТЬ все свои эмоции - вызывает ли что-то раздражение, злость, что радует или беспокоит. Это многое прояснит и позволит принять правильное решение.
Удачи Вам.