Я боюсь доверять мужчинам.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Я никогда не была в серьёзных отношениях, я не знаю что это. Были парни, за которыми "бегала" я и в итоге они вообще исчезли. Сейчас появился парень, вроде хороший, очень красивый, высокий и тд. Я не могу ему верить, я не могу подумать о том, что он серьёзно настроен, хотя говорит что всё именно так. Он много работает, и вообще, из тех людей у которых нет соц сетей, то есть я никак не могу с ним общаться, только лишь иногда в одном чате. Вчера у нас была встреча, мы долго разговаривали, и после этого, почти перешли к близости, но я не смогла. Он сказал, что ничего страшного, он подождёт, пока я буду готова... И вот сегодня, мы вообще не общаемся, мне пришлось самой написать ему, и первое сообщение и последнее. Мне кажется, что он отдаляется, он боится того, что я ненормальная. Я наговорила вчера кучу странных вещей, но странные они были не для меня а возможно для него, я просто попросила о том, что если вдруг он решит меня оставить или вдруг я перестану ему нравиться, пусть он мне сразу скажет... Я не знаю зачем я это сделала. Я просто хочу сразу показать, какая я на самом деле, безо всяких масок и притворства. Не хочу придумывать... Хочется надеяться, что это всё по настоящему и без обмана... Не хочу пугать человека. Я чувствую привязанность снова и я этого боюсь, я боюсь снова испытать чувство, когда хочется навязываться и быть рядом. Но всё таки теперь Я чувствую что навязываюсь снова, не хочу думать о том, что может быть, но наверное я не могу быть в отношениях с кем то, я просто параноик.
Спасибо!
Автор вопроса: Ketty Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Арсеньева Анастасия Викторовна.
Здравствуйте, дорогая Ketty.
Большое спасибо за Ваше доверие и искренний рассказ...
Да, я понимаю, что после нескольких отношений, принесших боль и расставание, Вам сложно пойти на иные... Вы боитесь... Вам кажется, что Вы окажетесь ненужной и Вас вновь покинут... Это больно...
--------
Хотелось бы сказать, что Вы правы: навязываться мужчинам - почти всегда - не есть лучший вариант для отношений (хотя во всех правилах бывают исключения) Но то, что Вы решили - "сразу показать, какая я на самом деле, безо всяких масок и притворства"- прекрасно. Ведь рано или поздно, мы узнаем другого человека без масок, без притворства и порою это бывает сокрушительным ударом для отношений. Поэтому ни в коем случае, не укоряйте себя за искренность.
---------
Также я думаю, что это прекрасно, что Вы отнеслись к близости серьезно. Это совсем не то, что можно воспринимать как "выпить стакан воды", "вместе покурить" и тому подобное. Близость, по идее, предназначена для брака, для глубоко любящих друг друга людей, желающих быть вместе не на одну ночь. Как Вы и сами понимаете, к девушкам "на одну ночь" вряд ли относятся серьезно....
В случае, если он оставит Вас: поверьте, Вы абсолютно ничего не потеряли, ведь если мужчина искренне заинтересован и любит Вас, он будет Вас добиваться.
Если же ему нужен был лишь секс и он исчезнет: так были ли чувства?..
Вряд ли он счел Вас "ненормальной" (ни отказ от близости, ни Ваши искренние слова не могут быть так восприняты)
Постарайтесь успокоиться, принять то, что будет - повторю, искренне заинтересованный мужчина лишь активнее будет ухаживать за Вами, ценя Вашу скромность.
А зачем Вам тот, кто использует Вас и вскоре оставит?...
------------
"Я чувствую привязанность снова и я этого боюсь, я боюсь снова испытать чувство, когда хочется навязываться и быть рядом" -
постарайтесь все-таки проявлять деликатность и беречь его границы. У каждого человека есть личные границы, до которых он "пускает" - но если их грубо и назойливо нарушают, появляется раздражение. Будьте чутки к нему, внимательны - ведь одному мужчине лишь приятна настойчивость в заботе, внимании ит.д. Другому хочется сохранять личное пространство, уединение и он утратит интерес к Вам от избытка общения.
Постарайтесь понять: какие темы разговоров ему интересны... чем он увлекается?.. нельзя ли Вам разделить его увлечения?..
Как правило, человек любит говорить о самом себе: задавайте вопросы, проявляйте интерес, восхищайтесь им...
"Быть рядом"- не означает быть рядом постоянно. Пусть лучше ему будет немного скучно без Вас....
Однако и бояться заранее влюбленности не стоит: просто убедитесь, что это не просто "высокий и красивый" молодой человек, а хороший друг, достойный Вашего доверия.
Также отмечу: Вы абсолютно правы в своей осторожности: все-таки не стоит открываться мало знакомому человеку, убедитесь, что это не иллюзия (ведь мы часто влюбляемся в собственные иллюзии) Убедитесь, что он - порядочный и умный, добрый Человек (а не просто физически привлекательный мужчина) - а на это нужно время....
Берегите себя... Искренне желаю всего доброго, в особенности: веры в себя (!) и большой удачи в любви)
С уважением,
Анастасия.