Нет ничего общего с парнем. Что делать?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Меня зовут Ирина. Мне 27 лет. Я живу с парнем 8 месяцев. По началу отношений, пока я к нему не переехала от него было: и внимание и забота и все прочее. Но потом это все куда то исчезло. Я понимаю что это проблема в нас двоих. А больше во мне. Я не пью, готовить, шить не умею. Ничего не знаю. Со мной не о чем разговаривать, я скучная. Очень ленивая и медлительная. По началу отношений, я старалась для парня все делала. А в ответ ничего не получала. Мне от него не хватает внимания, заботы, ласки, нежности. А ему не хватает то что я ничего не умею и не знаю. Вот мы и живём просто так вместе. Мне хочется ходить с ним гулять, в кафе куда нибудь, кино там. А он говорит: кино дома можно посмотреть. Зима не погуляешь, хотя к нас в Геленджике нету снега. И что у него работа и мы не живём в городе. Тут в селе не куда сходить. Только когда есть сезон на рыбалку можем сходить или за грибами. А ему хочется прийти домой, чтобы был ужин, постирано убрано. В принципе как он привык, ему мама постоянно это делает. А он придёт с работы домой и ничего не делает, телевизор, комп и телефон его друзья. А меня как будто и нету. Что я есть, что нету, одинаково приятно. Но любим друг друга и живём вместе. Все надеемся что изменимся. Но от него нету действий изменения. Я хочу чтобы он меня обучил всему, мне помогал. А он говорит: с чего ты решила что все должны тебе помогать. Сама должна учиться. А я ему говорю: вдвоём легче будет, мне одной трудно. А он сама должна учиться. Меня это очень мучает, мне это больно слышать, что от него нету помощи, ни поддержки, ничего. Он же приютил меня к себе, впустил в дом свой, открыл своё сердце. А я ещё не довольна как он говорит. А я ему тоже открылась и ничего. Я говорю у всех это есть, взаимность, внимание и все прочее, только у тебя нету этого. А он говорит: а ты ни смотри на всех, живи своей жизнью. А я глядя на других, тоже этого хочу. Он говорит что у него сложный характер, и что он не такой как другие. Он говорит что все деньги маме отдаёт на продукты. Я это понимаю и не осуждаю. Но как только он хочет выпить, так деньги есть, а как мне сделать подарок или несчастную розу подарить, так денег нет. А он говорит я заработал, устал и хочу отдохнуть. Я говорю так отдыхай, кто не даёт. Так я меньше его зарабатываю и стараюсь ему сделать какой нибудь подарок, внимание уделяю и все прочее. А он говорит может не дарить подарки. Я говорю не могу, я не такая как ты. Вот так и живём. А меня это терзает все в душе, что я такой человек. Что ничего не умею и не знаю. Что он мне не хочет помочь, что мне не хватает его внимания. Я понимаю что мне надо меняться, но мне трудно. Лень выше всего стоит. Бываю что то делаю. А он в ответ для меня нет. Наверное я его не вдохновляю на это. Хотя он говорит что никому не дарил подарки. Я говорю а мне что делать? Чем я хуже других? Я понимаю чем. Разве я не человек чтобы по взаимности было. Мне хочется чтоб он научил меня готовить, я хочу с ним ходить гулять, в гости т.д. а он говорит что я не нагулялась. А он уже нагулялся. Я же не хочу одна гулять а с ним. Я что старая чтобы дома сидеть, это когда ребёнок у, тогда можно и дома сидеть. Думаю если даже и буду все делать, то ничего не изменится. Раз даже за 8 месяцев ничего не поменялось. Я бываю помогаю его маме готовить, убираюсь. Сама бываю готовлю. Так все не довольны. Я думаю если бы у меня все было это от него, придавал бы мне уверенности в себе и я думаю изменилась бы. Поняла что действительно нужна и что любят по настоящему. Я хочу быть счастливой как все. Что делать доктор? Подскажите пожалуйста.
Автор вопроса: Ирина Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Борщ Кристина Вячеславовна.
Добрый день, Ирина! С ленью необходимо бороться, иначе можете пропустить, проходящую мимо вас жизнь. Начинайте день с бодрого утра: примите душ, сделайте зарядку или отправьтесь на легкую пробежку (прогулку), выпейте чашечку чая или кофе. Ставьте цели, которые хотите достичь в течение жизни и также в течение дня. Можете завести дневник и записывать, что вы сделали для осуществления цели сегодня, также можно записывать свои достижения в течение дня, даже если это обычное мытье посуды. Так у вас появится мотивация делать с каждым днем все больше и больше для достижения цели. И мужа порадуете. И уверенности в себе станет больше.
Возьмите приготовление ужина на себя. Посмотрите кулинарные видео, почитайте рецепты, попросите помощи у мамы его научить вас готовить. Научитесь готовить в особенности его любимые блюда. Сделайте романтический ужин. Он это оценит, что вы для него старались. С мамой подружитесь, совет спросите, даже если он вам и не особо нужен, покажите и ей, что вы стараетесь, хотите угодить ее сыну.
Не выпрашивайте у него подарки и цветы. Так он их вам точно не подарит, из-за принципа. Вы начали жить с ним семейной жизнью, и ему наверняка хочется, чтобы не мама ему готовила и стирала, а вы как будущая жена. Он хочет видеть дома хранительницу домашнего очага, прийти домой и увидеть какая жена молодец: приготовила ему ужин, дом в полном порядке, вещи постираны и наглажены. Создавайте ему этот уют вы, а не мама. Держите и себя в полном порядке, как в духовном, так и физическом. Ухаживайте за собой, одевайтесь красиво, развивайтесь, удивляйте парня. Когда он увидит рядом с собой красивую, жизнерадостную и создающую уют женщину, а не всегда недовольную, то ему самому захочется вам подарить цветы или подарок.
Что если вам взять на себя покупку билета в кино? И преподнести парню как подарок. Или заказать столик в кафе и устроить ему сюрприз. Впереди праздник влюбленных можно что-то попробовать. Попробуйте также разделять его интересы, возможно, он увидит вашу заинтересованность и ему больше захочется проводить время с вами.
Ирина, в отношениях всегда необходимо подбрасывать огонька, иначе они затухнут. Парень у вас более пассивен, поэтому наличие огонька будет зависеть от вас.
Я желаю вам удачи и всего самого доброго!