Я люблю женатого человека и он меня любит.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Меня зовут Ника. Я люблю женатого человека и он меня любит. Не смотря ни на что рискуя дружу с ним. Я не замужем у меня дочка 12 лет. Я не представляю свою жизнь без него.Он говорит что живёт с одной любит другую говорит что очень тяжело но живёт ради детей. Но он очень ревнивый человек , всегда контролирует каждую пять минут звонит и спрашивает где я иногда даже не поверит мне что я дома была. Иногда мне всё это надоедает и я его обидела сильно сказав очень грубые слова у меня просто вырвалось. На следующий день он позвонил и сказал что от меня такого не ожидал и он разочарован во мне и больше мне не будет звонить и просто оставит меня в покое. Он говорит что хоть ему всё это трудно но переживет всё это, он говорит что он сильно ошибся. Я извинилась но он говорит что не в обиде. Мне очень трудно в душе я считал его самым дорогим для меня человеком. Я хочу чтоб он меня простил и мы по прежнему дружили. Что мне делать? Я его люблю я что делать чтоб он мне не смог отказать пожалуйста помогите. Мне очень трудно без него я знаю что у меня с ним нету будущего у него четверо детей, но я хотела от него родить ребенка и мы планировали этого. Он для меня единственный человек понимающий меня. Если он мне откажет чтобы наши отношения дальше продолжали как я буду дальше жить я не представляю. Когда я рядом с ним моя жизнь как радуга, когда его нету рядом черно белое. Он очень хороший человек в душе. Я очень сильно рискую его жена звонила мне, сестра звонила чтоб я его оставил в покое. Наших чувств понимаем только мы, другим сказать очень легко.
Автор вопроса: Ника Возраст: 37

На вопрос отвечает психолог Канаева Анна Юрьевна.
Дорогая, Ника.
То, что вы описываете называется эмоциональная зависимость, это на про любовь!
"Мир без него померкнет/ я не знаю, как я буду жить без него/ Я не смогу дышать и т.п. "
Как долго вы вместе в отношениях с этим мужчиной? Но в любом случае, нужно эти отношения прекращать и восстанавливать своё душевное равновесие. А затем найти себе партнёра равного, свободного, который будет уважать, понимать ценить и давать свободу.
Это моя личная позиция, конечно, но, я уверена, что ни один мужчина, заявляющий я тебя люблю и хорошо относящийся к своей любимой женщине, не будет её останавливать жить свою жизнь. А зная свои ограничения и связанность другими отношениями, тем более. Это моя личная позиция. Вы можете с ней не соглашаться, но вам нужно выбираться из зависимости, в которой вы оказались. Безусловно, зависимость вряд ли разовьётся, в том месте где нет к этому предрасположенности... Что нужно делать?
1. Развивать свою самость
2. Учиться операция на себя, верить в свои силы
3. Узнавать себя, знать свои достоинства и недостатки
Сосредоточтесь на своей жизни и всё у вас получится! Может не сразу, но не забывайте говорить себе " Я у себя одна! Я ценность! Я смогу! " А мы поможем ❤️