Парень ищет плохое в моем прошлом и портит отношения.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мой парень постоянно портит наши отношения тем ,что ищет плохое во мне. Например в моем прошлом. Хотя в моем прошлом ничего плохого нет. Он не верит мне почему то. Задаёт одни и те же вопросы, как будто ждёт плохого ответа от меня ,что ему не понравится. Например вчера спросил сколько у меня было мужчин в моей жизни, я ему ответила честно первый раз , он не поверил. Потом я почему то соврала когда сказала больше и он поверил. Я хотела пошутить , но получилась что сама себе хуже сделала и теперь он стал как сумасшедший и говорит что верит именно второй цифре. И когда я говорю что я пошутила , он сомневается в этом. Мол пошутила , а осадок у него остался. Или к примеру говорит что думает что у него рак. Я ему говорю сходи к доктору и все узнай, хотя я уверена на 100 %сто к него его нет. Он говорит я сходу, а потом отвечает что я холодная с ним и не могу поговорить об этом , о его страхах. Но я просто дала ему здравый совет и все. Что тут обсуждать? Если рака нет , то его нет. Об этом нужно узнать изначально у доктора. Он говорит, что хочет чтобы я была его психологом, другом. Я не знаю как с этим бороться, это просто ужасно. Я постоянно пытаюсь оправдываться, хотя ничего плохого и не совершала. Потом я думала может он ищет причину расстаться, но нет же, он говорит что не хочет. Что мне делать в этой ситуации? Я не хочу заканчивать отношения , но и я не хочу чтобы это продолжалась. Я с ним уже говорила на эту тему, он говорит что больше не будет спрашивать и на следующий день опять заново.
Автор вопроса: Tatsiana Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Бородина Марина Михайловна.
Зравствуйте, Tatsiana!
Хороший вопрос – Что делать? И ответ находится внутри Вас. Насколько я понимаю, такое поведение парня Вас не устраивает. Могу предположить, что это еще и морально Вас выматывает. И все это повторяется по одному и тому же кругу.
Как Вы понимаете, такое поведение парня следует искать в его детстве, воспитании, отношениях с родителями. Но раз такое поведение не устраивает Вас и именно Вы пришли в вопросом, значит и работать следует с Вами в данный момент.
Когда с человеком есть эмоциональная связь, то очень просто этими эмоциями манипулировать для каких-то своих целей – нехватка внимания, любви, невозможность искать эти эмоции как-то иначе. А так-как реагируете Вы эмоционально, то потом можете чувствовать истощение своих эмоциональных резервов. Как думаете – надолго ли хватит этих резервов?
Здесь следует Вам подумать – что именно хотите от отношений, получаете ли это, двигаетесь ли куда-то или стоите на месте? Следует через какие-то промежутки времени проводить «ревизию». Тогда и сами поймете – есть ли смысл, движение, развитие.
Представьте, что прошло пять лет. И все, что Вы описали, так и будет продолжаться. Вам комфортно? Или нет? Прислушайтесь к своим ощущениям, и ответ на Ваш вопрос сразу найдется.
Желаю Вам душевного равновесия!