Боюсь жить с мужчиной без регистрации брака.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Я познакомилась с мужчиной, мы встречаемся уже 5 месяцев. Все хорошо, любим друг друга. У меня есть сын, он хорошо относится к моему ребёнку. Он был женат, но брак был неудачный, жена ему изменяла. Он захотел жить вместе со мной, но сказал потом что жениться не будет. Ему типа хватило первого брака. И что он хочет жить со мной без регистрации. Ну я пыталась ему сказать что я думала, что мы когда-нибудь поженимся, это ведь и есть серьёзные отношения, серьёзные намерения. В остальном у нас все очень хорошо с ним, хорошо ко мне относится. Но меня напрягает его такое упрямое нежелание жениться. Да, я понимаю что у него не получилось с бывшей женой, что она его предала. Но я то здесь при чем? И потом у него после развода не получалось отношения построить, не мог найти подходящую женщину.
Я не знаю что делать. Молчать принимать все как есть, может он передумает.
Или закатить истерику, поставить условие или женится или расстаемся.
Или попытаться поговорить спокойно, мягко дать понять что я хочу регистрацию.
Я просто не знаю даже, может я выдумываю все, накручиваю себя. И еще просто мало времени прошло, 5 месяцев всего. Он раньше говорил что не готов к серьёзным отношениям, потом стал готов. Потом говорил что не готов жить вместе, потом сказал что готов. Просто он получает зарплату меньше меня, и мне кажется комплексует по этому поводу. Может правда стоит пожить с ним вместе, без штампа? Я сама была замужем и венчание было. Но это не помогло сохранить семью. Спасибо.
Автор вопроса: Елена Возраст: 36

На вопрос отвечает психолог Сидоренко Наталия Николаевна.
Елена, добрый день! Я понимаю Ваше беспокойство. Женщина устроена так, что главное для нее- это безопасность. Когда она замужем- она ЗА мужем и чувствует себя принятой, единственной и желанной..
Женитьба- это акт принятия на себя обоюдной ответственности. Если Ваш избранник боится ответственности, надо понять почему и скорее всего это из-за страха вновь быть отвергнутым. Важно спросить, что его беспокоит ,чего боиться. Теперь о Вас. Вам нужно понять чего хотите Вы. Подумайте, насколько Вы сами себя уважаете, свои желания, нужды и озвучьте это . И ,конечно,же в этом деле скандалы и истерики только отпугнут . Попробуйте поговорить с ним в удобное для разговора время, предложите помощь специалиста.
Вы научитесь чувствовать других ,когда узнаете и будете чувствовать себя,свои чувства,ощущения ,желания,принципы.
Напишите все ,,за ,. и ,,против,, ,посмотрите ,что для Вас существенно и обсудите с Вашим партнером.
Я искренне желаю во всем разобраться и быть счастливыми :)
С уважением, Наталья