Как вернуть любимого человека? Готова на любые жертвы, чтобы спасти отношения.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Начну сначала.
В 2017 году в августе рассталась с парнем, с которым встречалась 2,5 года. Через два месяца знакомлюсь с новым молодым человеком, встречались 3 недели, но он хотел чтобы я была полностью его и чтоб забыла про подруг. Поставил условия мол выбирай. В итоге в день Х подруга попросила поехать с ней за компанию с другими парнями, приняв для себя решение что мы с ним расстанемся, но я скажу об этом позже ему, я согласилась. (изменять не собиралась и не делала этого в плане секса я имею ввиду) Он звонит мне вечером, я обманываю говоря что ложусь спать. Он видимо почувствовал что-то не то в итоге я ему сказала так как есть. Год мы с ним не общались (пару раз только виделись). В конце 2018 года судьба нас сводит снова вместе и у нас начались серьезные отношения. Знакомства с родителями, совместное будущее и планы, жили вместе.
И вот 21 января этого года я без него поехала к лучшей подруге на день рождения (он был в командировке в другом городе). Обещала в 03:00 быть дома и написать смску. В итоге под действием алкогольного опьянения (было весело) все поехали в 02:00 ночи в сауну и только в 6 утра приехали обратно. Нас было 7 человек, все по парам кроме меня. Мой парень всех знает из этой компании лично.
В итоге он мне звонит в 8 утра а телефон в сумке и я не естественно сижу с оставшимися за столом в другой комнате. Тут он позвонил подруге, но она почему то сказал что я сплю в другой комнате. В итоге после того как я проспалась до 3 часов дня, позвонила ему, был скандал, что я не сдержала своё обещание. И естественно он сказал собирать вещи и ехать домой мол все расстаёмся. За сауну до сегодняшнего вечера я ничего не говорила поскольку знала к чему это приведёт и что будет ещё хуже. В итоге сегодня он уехал и это понятно что все, край. Мне очень плохо, хоть это и вторые мои серьёзные отношения, но в первый раз было намного легче расстаться. Мы друг друга любим, я никогда не изменяла ему и не собиралась. Но из-за моей лжи и отпечатка 17 года он мне не верит и просит доказательств того что я не изменяла. Был ещё момент в сентябре 2019г когда он уехал в командировку якобы на 4 дня а приехал на следующий день, а я в этот момент опять была у подруги в гостях и когда он мне сказал чтобы я в 12 ночи была дома я не стала этого делать, и обманула сказав что я сплю дома, а он в этот момент находился уже в нашей квартире.
Мне кроме него никто не нужен, возможно мне нужно большим жертвовать ради этих отношений и полностью пересмотреть свое поведение. И я готова к этому. Я уважаю его решение, но хочу чтобы мы с ним снова были вместе, готова стараться. Но он не верит мне и я сама в этом виновата, доверия ноль. Что делать не знаю. Можно ли вообще все спасти? Мы не вместе с 23 января по сей день.
Автор вопроса: Катя Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Филина (Шаипова) Екатерина Борисовна.
Катя, здравствуйте! Доверие в паре-одна из основных опор гармоничных отношений. Это то, что даёт возможность партнерам раскрываться в отношениях, проявлять свои чувства, быть откровенными друг с другом и сближаться.
Катя, в Ваших отношениях с молодым человеком несколько раз появлялся обман с Вашей стороны. Как Вы верно написали в письме, следствием этого обмана стала потеря доверия к Вам у Вашего любимого мужчины.
Давайте подробнее разберём Вашу ситуацию, чтобы увидеть пути выхода из неё.
Катя, Вам в первую очередь очень важно понять, что Вы готовы изменить в себе, в своей жизни для сохранения и развития отношений с молодым человеком. Важно, чтобы эти изменения «в себе и в своей жизни» для Вас были комфортны. Продумайте, что Вы можете изменить, а что для Вас настолько важно, что изменить это Вы не в силах.
Следующим шагом попробуйте в спокойной обстановке поговорить с любимым мужчиной. Попросите у него прощение за свой обман, скажите о том, как сильно сожалеете о том, что подорвали его доверие этим обманом. Скажите мужчине, что понимаете его решение о разрыве отношений и принимаете, тк на это есть причины. И в то же время скажите о том, как Вам больно из-за разрыва с ним. Расскажите мужчине о своих чувствах к нему, о том, как он Вам сильно дорог. Скажите ему о своём желании сохранить отношения и о своей готовности меняться ради сохранения этих отношений . Катя, важно быть искренней и открытой в момент разговора с любимым. Исключите претензии и оправдания.
Возможно, Ваш молодой человек найдёт в себе силы поверить Вам вновь и возобновит отношения. Может быть,он возьмёт паузу подумать. Дайте ему необходимое время, не давите на него, ждите, сколько потребуется и столько, сколько Вы сможете ждать. Есть вероятность, что он откажет Вам в продолжении отношений, он имеет на это право. Отпустите его в этом случае.
Катя, практически любая ситуация в нашей жизни-наш учитель. Попробуйте найти, понять и принять то нужное для Вас знание , которое Вам дала эта ситуация.
Я желаю Вам сил и счастья! Если нужна будет помощь, пишите!