Мы любим друг друга, но никогда не будем вместе.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Я встречалась с парнем 2 года в общей сложности. По началу все было идеально, он понимал меня, поддерживал, уделял внимание. Но спустя полгода отношений, он стал отдаляться от меня, ревновал, кричал из- за пустяков, стали часто ссориться. И я решила с ним расстаться, ибо надоело. Через месяц, он начал мне угрожать самоубийством, преследовал постоянно, приезжал и плакал, говорил что не может без меня. И я его простила. Но через год опять та же история. Все было прекрасно, но после бесконечных недопониманий, я рассталась с ним. Так он снова начал угрожать, один раз даже чуть ли не украл прямо посреди улицы в 8 утра. Я кричала"помогите!" Но никто даже не подошёл, хотя было как минимум 5 человек рядом и все слышали. Мне еле удалось вырваться из его рук. После этого, я рассказала об этом отцу. Он поговорил с ним. Но на него это не действовало. Я сменила номер, удалила соц сети, стала везде ходить с подругами, отец стал отвозить и привозить меня. Потом он исчез. Однако, через месяц он стал приносить мне под входную дверь подарки.. цветы, шоколад и т д. Отец снова стал с ним ругаться, сказал,что я уже помолвлена. Но даже после этого, он приезжал ко мне с подарками, у него была надежда. Потом отец Поговорил с братьями, чтоб они привели его в себя и он отстал от меня навсегда. Но мне сейчас жаль... Я хочу его вернуть, скучаю по нему. Я сама не понимаю, что со мной происходит. У меня есть к нему чувства или нет. Родители никогда не согласятся отдать меня за него замуж, так как его финансовый статус намного ниже, нет образования и приличной работы. Да и после его поступков тоже ненавидят его.. что мне делать?
Автор вопроса: Мадина Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Кудрявцева Ирина Александровна.
Здравствуйте, Мадина!
Вы сами увидели и описали, что ваши отношения продолжаются по определенному сценарию (циклу): сначала все хорошо – конфликт – расставание (по вашей инициативе) – угрозы – примирение. Сейчас вы находитесь на пути к примирению и у вас вполне нормально, что возникают сомнения по поводу чувств и продолжения отношений. Вполне нормально, что вы скучаете по молодому человеку, ведь не все было плохо, были и хорошие моменты и позитивные эмоции, поэтому ваш мозг пытается вернуть все на круги своя, так как в свое время получал удовольствие от этого.
Когда между двумя людьми происходят нормальные здоровые отношения, которые либо развиваются до создания семейного союза, либо прекращаются, если дальнейшее развитие невозможно.
Когда в отношениях мелькают фразы «я жить без тебя не могу», «я покончу с собой» - это не похоже на любовь, это больше похоже на манипуляция с целью завладеть волей партнера. И здесь речь идет, скорее всего, о зависимых отношениях.
В связи с этим предлагаю поразмышлять, над вопросами:
- какие в вашем понимании должны быть отношения между двумя любящими людьми?
- соответствуют ли ваши отношения с парнем этому?
- какова вероятность того, что ваш молодой человек изменился, и не будет ходить по этому кругу?
- сколько шансов вы ему готовы еще дать?
К сожалению, мы не можем изменить поведение людей, они только сами, по своей воли могут начать меняться. Мы можем лишь принимать такими, какими они есть (если речь идет о безусловной любви).
Вас никто не торопит с выбором, вы сейчас можете понаблюдать, поразмышлять, прислушаться к себе (чего хотите именно вы)? Расставание на время – лучший помощник в этом.
После того, как вы определите, что действительно хотите, уже можно будет решать проблемы с родными.
И еще, очень важным маркером отношения к вам молодого человека будут являться поступки молодого человека. Не слова, не подарки, а именно поступки.
Искренне желаю вам свободных счастливых отношений!