МЧ постоянно контролирует финансы. Ссоры из-за денег.

Вопрос психологу:
Добрый день! Как быть если МЧ постоянно контролирует финансы, он молодец умеет копить и распоряжаться ими, я более эмоциональна в вопросе денег, мне не жалко потратить их на себя , семью. Пример: поругались из-за того, что я хочу справить день рождение дочери позвать гостей, но у меня нет на это денег, попросила его помочь, на что он начал, говорить , что справим дома без гостей в целях экономии, мне обидно (я перчатки себе даже в последнее время купить не могу) тоже пытаюсь экономить, при чем деньги у него накопленные есть, но он позиционирует меня , как транжиру ..может мне нужно уметь слушать и слушаться, но все это причиняет мне дискомфорт, я работаю , но моей зп хватает только чтобы погасить ипотеку, и на платежи ежемесячные, и я толком даже денег не прошу, подрабатывала официанткой, чтоб были на карманные расходы, но все равно мне не хватает, и каждый раз выслушиваю критику в свой адрес , когда речь заходит о том, что мне не хватает на что-либо (маникюр, спорт.зал) не чувствую себя слабой рядом с ним, а как будто я на отчете у начальник. У нас сильная страсть, и есть любовь, но эти проблемы меня настолько уничтожают морально, хочется почувствовать хоть иногда себя маленькой девочкой, о которой заботятся от души, я в свою очередь стараюсь создавать уют и всегда дома порядок и вкусная еда, да и его я не виню, просто понимаю у нас разные взгляды на жизнь, но уже не знаю, сможем ли мы создать семью с такими притирками , надеюсь очень на Ваш совет, жду совета с нетерпением, большое спасибо !
Автор вопроса: Кристина Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Нойкина Дарья Михайловна.
Здравствуйте, Кристина!
Безусловно, многим девушкам хочется, чтобы о них заботились и помогали, чтобы им не приходилось ни о чем думать, а только наслаждаться жизнью. Но к сожалению, такое бывает только в сказках и реалии жизни заставляют нас бороться, добиваться и быть сильными. Вы пишите, что хотите почувствовать себя слабой – но разве вы не такая сейчас? Вы не можете купить перчатки, отпраздновать день рождения ребенка так, как хочется, вы зависите материально от другого человека, но и это не приносит желаемого результата. Слабость – это порок, не нужно к этому стремится. В первую очередь переформулируйте свои установки: «я хочу зарабатывать больше денег», «я хочу чувствовать себя свободнее в финансах», «я хочу зарабатывать достаточно, чтобы хватало на жизнь» и пр.
Вы говорите, что ваш МЧ умеет копить, а вам не жалко потратить деньги. Но не совсем понятно, о каких суммах мы говорим. Если вы выплачиваете ипотеку и от зарплаты остается совсем немного, а молодой человек не обременен обязательствами, о каком накопительстве может идти речь, если вам не хватает денег на элементарные вещи? Есть ли у вас совместный бюджет? Если нет, то почему молодой человек критикует ваши привычки тратить свои деньги, а вы претендуете на его финансы?
Важно и то, почему ваш мужчина экономит: он планирует какую-то большую покупку или просто не хочет тратить деньги? В первом случае твое поведение оправданно, он чего-то хочет и добивается этого. Во втором же случае – это свойство характера, которое проявляется во всем. В первом случае стоит подождать, а во втором это уже никак не исправишь. Либо смириться, либо искать другого мужчину, который будет с вами щедр. Какая из ситуаций ваша - лучше знаете только вы.