Парень меня ни во что не ставит. Причина в его матери?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, у меня есть проблема , которая связана с молодым человеком. Итак, я с ним встречаюсь 1,5 года, но на расстоянии и + к тому же он военный он учится в другом городе, точнее уже от учился, из за этого расстояния мы стали мало общаться, он в меня не во что не ставит, а виной всему это стала Мама его, которая, про меня не очень хорошо отзывается, потому что я от него слышала, как она обо мне говорила. Я сама по себе человек очень скромны и тактичный, но из за моих фотографий в соц сетях, она сделала вид что я ищу себе поклонников дополнительных, так как мой парень в другом городе, но это не так! Я всегда звоню ему, пишу, сильно из за этого расстраиваюсь, когда мне плохо я хочу с ним поговорить а он со мной не хочет. Он говорил что боится меня потерять а сейчас кажется что он не против меня потерять. Если это все его мама, то это очень обидно и не приятно с его стороны он удалил фотку с экрана своего телефона, а она у него уже как год была на заставке, я думаю что это все его мама налакомилась. Раньше такого не было с его стороны, он звонил мне каждое утро и вечер а сейчас его родители, все делают чтобы он со мной не встретился, он даже шифруется не говорит что со мной хочет увидеться. Он меня звал на выпускной к себе, я с удовольствием хотела поехать к нему с его родителями, а мама его мне сказала что проблематично будет до него добраться с пересадками, а в итоге они поехали на машине и меня собой не взяли стало очень обидно и не приятно за такое отношение к себе! Подскажите что мне делать, я очень сильно его люблю и не хочу его терять, он очень мне дорог в наших отношениях мы у друг у друга первые , и хотелось бы последними остаться!!!
Автор вопроса: Кристина Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Ван Ринен Ольга Павловна.
Здравствуйте, Кристина. Я понимаю, что Вам больно такое услышать, но все же - отпустите своего парня. Каждый человек имеет право выбора. Он выбирает жизнь, в которой нет Вас. Пусть даже он делает это, опираясь на мамино мнение, не на своё, но все же выбирает он сам с Вами не общаться. Думаю, Вы слышали такое выражение:"Насильно мил не будешь". Сейчас это про Вас. Вы не сможете привязать человека к себе, примите это. Представьте, что Вас заставляют общаться с человеком, который Вам не нравится, как Вам? Зачем Вам человек, который "Вас ни во что не ставит"? Уважайте себя, любите себя, не позволяйте себя обижать. Раньше Ваши отношения были наполнены любовью, но все меняется, так уж устроен мир. Любовь с его стороны ушла, иначе я не могу объяснить поведение молодого человека. Возможно, Вам не хочется в это верить, поэтому Вы оправдываете его поступки влиянием мамы. Ваша проблема в том, что Вы исходите из позиции "капризного ребёнка", которому хотелось бы, чтоб мир прогнулся под него. Кристина, но ведь Вы - взрослая девушка. В реальной жизни мы не получаем всё, чего хотим, мы не имеем право брать чужие вещи, так же как и привязывать к себе людей. Смиритесь с тем, что отношения закончены и начинайте новую жизнь. Я знаю, что Ваши переживания серьёзны и, возможно, это первая потеря в Вашей жизни, но всё когда-то бывает впервые. Я верю, что Вы справитесь с этим разрывом и обретёте счастье!