Друг парня выпивши признается мне в любви. Стоит ли верить его словам?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, вопрос такой, встречаюсь с парнем уже 5 лет из них 2 года живем вместе. У моего парня есть друг, который мне симпатичен, он часто к нам приходит, раньше я его не замечала, но в последнее время мы стали переписываться, обо всем, он начал писать первым, общаемся по дружески, но не давно он сказал что я симпатична ему только внешне, а когда выпивший вообще нравлюсь. Пишет каждый день. Но когда он трезвый, он начинает отрицать, то что говорил, ссылаясь на алкоголь, да он не отрицает, что я ему нравлюсь, но якобы много лишнего было. А недавно, мы с ним танцевали, он обнял меня крепко и сказал что я очень красивая и нравлюсь ему очень. Но мы не будем вместе, у меня парень а он его друг. Стоит ли верить ему и как быть в такой ситуации? Он мне тоже очень нравится, но я не могу понять его, что он хочет, он сложный человек. Он проявляет чувства когда немного пьяный, а трезвый, он стесняется меня все время, он дорожит отношениями с моим парнем, я понимаю что могу наломать дров, что это не правильно, мне просто интересно знать, что он хочет. У него нет отношений, он все время в поиске, когда мы с ним танцевали, он целовал мне руки, но даже будучи пьяным, он не решился поцеловать меня и я тоже. А когда он трезвеет, он извиняется и говорит что ему стыдно за своё повеление. Я чувствую что нравлюсь ему, но трезвый когда он из него идёт меньше симпатии, чем у пьяного. Я предлагала ему встретится и поговорить, он отказался, сказал что вдруг нас увидят и скажут парню моему, он дорожит дружбой.
Автор вопроса: Юлия Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Светличная Кристина Вадимовна.
Здравствуйте, Юлия.
Посмотрим на ситуацию, которую Вы описали – комплексно. У Вас есть отношения. Вы встречаетесь с парнем 5 лет и уже как два года живёте вместе. У него есть друг, который оказывает Вам знаки внимания. В своем письме Вы пишите только о чувствах и эмоциях, которые возникают у Вас в общении с другом парня.
А что происходит в отношениях с Вашим парнем? Хотите ли вы их продолжать? Вы живете с человеком, проводите с ним время, но мысли и чувства о его друге. Возможно Вам чего-то не хватает в отношениях. Об этом можно поговорить с парнем.
Вы спрашиваете стоит ли верить другу вашего парня, его словам о том, что вы ему нравитесь. Ответ на этот вопрос остается открытым. Юля, если представить, что вы действительно ему нравитесь, то, что это изменит в Вашей жизни? Что это Вам даст?
Построить отношения, не завершив предыдущие – скорее всего не получится. Не спешите принимать решения. Вы в отношениях 5 лет и скорее всего в них есть ценность для Вас. В погоне за эмоциями можно потерять что-то важное. Прислушайтесь к себе.
Юлия, желаю Вам всего хорошего. С уважением, Кристина.