Не может простить обиду. Как вернуть любимую?

Вопрос психологу:
Познакомился я с девушкой. На тот момент она начала встречаться с парнем после приезда с заработков. Отношения у них были около месяца. Мы с ней начали общаться, ездить отдыхать проводить время но парню своему она не говорила около недели что мы общаемся. И тут у нас разгорелись чувства она ему сказала что уходит ко мне. У нас с ней было все идеально по началу. По пьяне я наорал на неё мы поссорились но помирились быстро. Встречались мы с ней почти год. В последнее время я ее начал по пьяне оскорблять но все же мирились. Она начала заниматься своей работой в салоне красоты. День два проходило она звонила что очень скучает и просила забирать ее домой хотя бы раз в два три дня так как она понимает что ездить тоже растраты .но я я то у друга выпивал то у брата говорил ей что некогда и постоянно катался вместо того чтобы забрать ее. Постоянно просила посидеть с ней на работе хотя б мин 20 но я заезжал на 1-2мин говорил что мне не когда и я уезжал. На Новый год она сказала пусть у нас все будет хорошо. Я чувствовал она меня любит. Но Новый год я ей испортил. Перепил показалось что с кем то переписывается может и переписывалась но мельком увидел что с парнем. Я ей попросил покажи кто пишет она не показала и меня переклинило и сказал чтобы она исчезла из моей жизни. Она в час ночи ушла домой. Пришла домой я как раз был уже дома и вместо того чтобы остановить я ещё больше ее оскорбил. Вместо того чтобы мириться по нормальному я звонил и орал давай приезжай ко мне давай помиримся и все будет хорошо. Она приехала...мы побыли с ней дома 3 дня, так как выходные были у неё , все было очень хорошо. Я съездил закодировался, она со мной ездила кстати. Перестал нервничать. Потом она поехала на работу. Два дня по телефону созванивались все хорошо. Утром на третий день она сказала нужно расстаться. Я начал давить почему, мы ведь помирились. Она сказала что люди не меняются и не верит что я ее больше не буду оскорблять (оскорблял я ее при друзьях в основном и когда выпивали) Потом сказала дай мне время успокоится. Я ездил первый день сказала что скучает по мне и любит но нужно время. И так в течение 5 дней но она все дальше и дальше отдалилась. Мы же помирились я ей говорю что тебе в один миг пришло такое решение на что она ответила что была со мной три дня эти но обида не проходит. И в итоге на 6й день она мне сказала что сошлась с парнем который был у неё передо мной. Я спросил она любит его сказала что нет. Сказала любит меня но обида не даёт ей простить меня. Зачем она с ним сошлась. По данным она только пару дней как сошлась но это уже не важно. Важно то есть ли шанс ее вернуть так как за 30 лет я по настоящему полюбил и такая же любовь была у меня 10 лет назад и была такая ошибка. Теперь я понимаю и поменялся осознал.
Автор вопроса: Артем Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Кончакова Наталья Александровна.
Артём, доброго дня.
Совершенно не понятно из письма, что Вы хотите в данный момент от психолога. Хотите услышать, что есть шанс её вернуть? Наверняка есть. А дальше что? Хотите ли Вы поменять сценарий развития дальнейших событий? Вот в этом вопрос. Сценарий у Вас есть, он повторяется и глобально: прошлые отношения 10 лет назад и описанные отношения; и локально: сближение – оскорбления/ссора/отдаление – примирение/сближение итак по кругу. И даже если сейчас она вернется, пройдет неделя – месяц, Вы снова начнете избегать встреч, кататься в одиночестве, вместо того, чтобы заехать за ней, оскорблять… может не сейчас, но когда закончится кодировка так уж точно.
Вы, возможно, думаете, что кодировка решила Вашу «проблему» с алкоголем и Вы теперь «другой человек». Разочарую Вас, кодировка не решает проблему, она как анестезия при операции – дает шанс и время для глубокой внутренней работы, если, конечно, Вы к этому готовы.
Вы любите её, с этим спорить нет смысла, но у Вас есть причина, по которой Вы оскорбляли свою любимую и алкоголь – это лишь лакмусовая бумажка, он всего лишь снимает контроль и на поверхность выходит то, что уже есть в нас. Наверняка Вы знаете, как может быть больно, когда тебя прилюдно оскорбляют или игнорируют, или не уделяют внимания, когда оно тебе так нужно… У Вас как минимум есть внутриличностный конфликт: одна Ваша часть хочет и может любить, а другая – боится этого и делает всё, чтобы Вы были на «безопасном» расстоянии от любимой. Про алкоголизм, как способ суицида я думаю Вы итак знаете.
Поменять сценарий – непростая задача, но там, где непРОСТо, там и есть РОСТ, рост Вас, как личности. Ведь что бы поменять сценарий, придется столкнуться со многими болезненными и страшными для Вас ситуациями и чувствами.
Что это за часть Вашей личности, которая оскорбляет любимую? Что Вы в этот момент получаете? Какое-то превосходство над женщиной? Может это месть? Может это вообще не имеет прямого отношения к любимой, а каким-то непонятным пока Вам образом уходит корнями в Ваше прошлое?... Может это отголоски предыдущих отношений, а может… отношений с матерью? Но все эти вопросы по-настоящему можно проработать только с психотерапевтом на регулярных встречах, а не в рамках ответа на письмо, в котором-то и запроса по сути нет.
В рамках ответа на Ваше письмо могу только обратить Ваше внимание на то, что по сути Вы сейчас стоите перед выбором: спасти эти отношения через глубокую работу с собой (через спасение себя) или ограничиться бытовым вариантом: уговаривать девушку вернуться/махнут рукой и ждать новых отношений. Только Вы можете решать, ведь Ваша жизнь – Ваша ответственность и только Вы чувствуете, та ли эта любовь, ради которой стоит совершить огромную работу Души.
Желаю Вам смелости стать счастливым.