Мужчина затих, но не хочу писать ему сама. Что делать?

Вопрос психологу:
Добрый день. История такая познакомились в соц сетях с парнем, он из другого города, и так не типично для себя решила поехать к нему в гости, все было хорошо, интима не было, он хотел меня обнять, я позволила только на второй день и то за плечи, он строил планы, что я к нему через время перееду, заботился обо мне, был очень щедрым, через три дня я вернулась домой, постоянно писал, затем я приехала ещё раз, но к подруге, которая тоже оттуда, он подарил цветы, мы целовались, и снова он писал, может уже не каждый день, но часто и тут я придумала повод приехать в этот город, он ждал встретил , цветы, поцелуи, всю ночь обнимались, но спали отдельно, изначально это я ему озвучила, ещё до приезда, в целом все было хорошо, но он не спросил когда я приеду опять.. и потом просто спросил как я доехала и всё..через пару дней я спросила общаемся ли мы ещё?? пишет ну конечно, что это я себе придумала, но больше ничего не писал , прошло три дня уже, а уже не могу спокойно жить, теряюсь в догадках и реально привыкла к нему, нам было хорошо.
Он мне говорил что хочет семью, я всерьёз этого не воспринимала, может была с ним немного холодна, но обнимались мы не холодно. Мозгами я понимаю что лучше всего прекратить ждать, но как, ведь я в нем вижу подходящего для себя человека , и он так нежно ко мне относился.. Мы с ним разные, и по другому все можем воспринимать, я хочу задать ему вопрос «как он видит наши дальнейшие отношения», но не хочу писать ему сама и вообще хочу это лично сказать, только как?
Автор вопроса: Лана Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог .
Здравствуйте, Лана!
Спасибо за Ваш вопрос!
Действительно часто так складывается, что мы говорим с мужчинами на разных языка (как вербальных, так и невербальных), именно поэтому нам бывает так сложно друг друга понять. Женщинам может казаться, что за поступками кроется совсем не тот смысл, который вкладывает на самом деле мужчина.
Вы написали, что молодой человек неоднократно писал Вам о желании создать семью, построить серьёзные отношения. Однако Вы правы, что не всегда этому можно верить. Тут мне тяжело сказать (ввиду незнания цельной картины), обманывал ли Вас этот человек или говорил искренне; имел ли он ввиду именно Вас, когда говорил об этом, или это были общие и ничего не обещающие фразы.
И Вы также правы, что не стоит жить только этим ожиданием, лучше направить эту энергию, силы на себя, своё развитие и совершенствование, тогда Вам самой будет легче отпустить эту ситуацию (если молодой человек всё же был пустословен). Тем более что Вы не успели ещё его полюбить, а подходящими могут быть многие.
Вам также стоит задуматься - нравился ли он Вам как личность, или же Вам нравилось именно это хорошее и нежное отношение? Если всё дело только в этом отношении к Вам, то стоит задуматься, почему Вам важнее, чтобы не Вы любили, а Вас любили. Если нет, и он важен Вам как индивидуальность и Человек, то, думаю, Вам действительно будет легче после прямого разговора и вопроса о его отношении и дальнейших планах по отношению к Вам. Вы же тоже заинтересованы в этих отношениях, в этом общении. И если честно расставите все точки над i, то не унизите себя, просто дадите ему понять, что Вам нужна определённость и уверенность в его искренности.