Сомневаюсь в своем выборе, стоит ли на ней жениться?

Вопрос психологу:
Стоит ли связывать отношения с девушкой, если она, еще не будучи женой, повышает на меня голос до крика? Это бывает редко, но мне очень не нравится такое ее поведение. Дело дошло до подачи заявления о браке. Вместе живем уже 3 года. Пару раз я уже собирался уходить. Один раз даже уже вещи собирал. Детей общих у нас нет. Я сейчас в разводе по факту. От первого брака 2 детей. Также слышал такое мнение, что если вы не хотите от женщины детей, то она не ваша. Так вот, от нее я детей не хочу, она своего сына ( по-моему) не совсем правильно воспитывает. И бывает на него кричит, даже обзывает. На первом свидании меня подкупил ее внешний вид и ее поцелуй. А так она меня вопросами давила. Потом, на 3е свидание отличный интим. И потом после пары месяцев свиданий я стал у нее жить. (как то вечером, находясь у нее дома, сказал, что никуда не пойду, т.е. к себе домой, а здесь, т.е. с ней остаюсь ), ей, кстати понравилось такое волевое решение с моей стороны. Но сегодня вот, напр, я беря справку о разводе после первого брака, не до конца понял работника ЗАГСА ( для меня эти Госуслуги темный лес. Приехал домой, попросил, и мы ( вернее она ) стала пытаться через инет занять очередь на регистрацию уже нашего брака. ничего не получалось. Я позвонил в ЗАГС, попросил там помощи в этом вопросе. ( моя девушка уже сильно нервничала ). там мне сказали, что раз штамп о разводе в паспорте есть, то процедура упрощается. Но надо еще раз туда ехать. Вот моя девушка и сорвалась в крик. Что я как ребенок, не мужчина, не мог добиться решения вопроса и т.д. Я же говорю, что я в этом не понимаю, решу вопрос только не сразу, каждый ведь специалист в своем деле. Вот такие дела.
Автор вопроса: Владимир Возраст: 36

На вопрос отвечает психолог Полякова Олеся Михайловна.
Владимир, здравствуйте. Хорошо, что вы задались таким вопросом. Ведь решение о браке - это серьёзный шаг. А хотите ли вы заключить брак с этой девушкой? Для чего вам это? Что вы получите от этого? Или просто ощущаете давление со стороны девушки? Может быть, это она навязывает вам желание вступить с ней в брак? Кто принял решение вступить в брак? Вы или девушка? Не навязанное ли это предложение со стороны девушки? Честно ответьте себе на эти вопросы. Задумайтесь, для чего вам нужен брак с этой девушкой?
Из вашего письма можно понять, что вас держит рядом с этой девушкой только какое-то сексуальное притяжение. Детей вы от неё не хотите. Так какие же семейные ценности вас будут связывать? Есть ли общие интересы у вас с ней? Такое ощущение, что это она на вас давит с заключением брака и стремится управлять вашим решением (возможно через интим). То, что она позволяет себе кричать на вас, говорит о неуравновешенном и вспыльчивом её характере. Если вы думаете, что она изменится в этом плане, то вы ошибаетесь. С годами совместной жизни будет либо так же, либо отрицательные черты её характера усугубятся. Если вы уже пытались уйти 2 раза, то что вас останавливало? Что-то ведь вас держит рядом с ней? Семья - это большая ответственность, умение понимать и принимать друг друга, умение идти на компромисс. У вас уже был неудачный опыт первого брака. Вы сделали для себя какие-то выводы, и наверное, имеете представление, что вы хотите от новых отношений в браке. Владимир, стоит ли связывать отношения с девушкой, которая будет время от времени срываться на крик, решать вам. Можете ли вы с этим мириться. А придётся либо мириться с этим, либо не терпеть это. Если вы все же желаете сохранить отношения с этой девушкой, то имеет смысл обоим обратиться к психологу для индивидуальной работы с проблемными зонами ваших отношений.
Не торопитесь заключать брак, пока сами осознанно этого не захотите.
Верных решений и успехов вам во всем!