Чувствую себя запасным вариантом. Есть ли будущее в наших отношениях?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, встречаюсь с молодым человеком 2.5 года. Больше года живем вместе, квартиру снимаем. До недавнего времени, меня все устраивало, но последние несколько месяцев мне очень не хватает внимания, он перестал меня целовать, обнимать. Говорит что это связано с его работай, очень устает и ничего не хочется. Я пыталась поговорить, четко объяснить чего мне не хватает и как это исправить. Он молчит, не обещает, что постарается исправить ситуацию, кажется что ему абсолютно все равно. Я думала что если он ничего не может мне сказать, значит не хочет сохранить наши отношения. Поговорила, решили вместе что расстаёмся и я съезжаю. Посидели, поплакали, было очень обидно и мне и ему, но говорит что может нам правда нужно общение с другими людьми. Говорит что волнуется за меня, что мне будет больно, если в дальнейшем ему захочется новых отношений, мы в этом году заканчиваем бакалавриат, поступление на магистратуру, говорит что не ясно что будет дальше, как все сложится. Эти несколько дней он был очень нежный, уделял внимание, целовал, обнимал. Сказал видит, что я очень сомневаюсь и если бы правда хотела то уже бы собирала вещи и что он не хочет что бы я съезжала, что привык ко мне, и не хотел бы просто так отпускать. Но так же сказал что я у него во всем первая, и что он бы хотел попробовать с кем то другим, отношения, интим. Ну а сейчас ему хорошо со мной. Говорит что, возможно, если бы не отношения он бы мог большего добиться, ему нужно проводить время со мной, а так бы он как то развивался, хотя я его не ограничиваю в свободе и не запрещаю куда то ходить. После этих всех рассуждений чувствую себя запасным вариантом, что со мной он ждёт кого то по лучше. Он говорит что бы я не волновалась по этому поводу, что не известно что будет завтра. Что возможно он встретит девушку с которой ему что то захочется, а возможно и нет. А я не могу отделаться от чувства, что это все для него небольшой этап и он не относится серьёзно к нашим отношениям, и скорее всего никогда не позовёт меня замуж. И тогда зачем мне тратить на эти отношения время. Очень запуталась и не могу разобраться чего я хочу, не могу понять есть ли какое то будущее в отношениях с ним. Не могу решиться уйти.
Автор вопроса: Алина Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Ван Ринен Ольга Павловна.
Здравствуйте, Алина.
Я услышала в Ваших словах желание строить семью, иметь крепкие надёжные отношения. Ваш партнёр демонстрирует, что ему важно совсем другое. Проще говоря, Ваши планы на будущее не совпадают. Вам нужны гарантии будущей совместной жизни, чего мужчина пока дать не готов, примите этот факт. Он не обещает ничего, это ясно.
Но, Вы можете выбрать для себя вариант наслаждаться настоящим совместным времяпровождением, ценить, то что имеете сейчас, например, быть счастливой от того, что Вы просто просыпаетесь каждый день вместе, плюсы. Ваш молодой человек примерно так и поступает, сейчас ему хорошо, удобно с Вами, но что дальше будет, он сам не знает. Поблагодарите его за честность и определяйтесь: остаться в нестабильных отношениях, ждать, надеяться, Вашими словами, "терять время" или отпустить уже эту историю и идти вперёд к своим целям.
Ответьте на вопросы:
1.Что Вы получаете от отношений сейчас? Приносят ли они радость? Насколько Вы счастливы?
2.Вы на самом деле желаете выйти замуж за человека, который говорит о том, что ему, возможно, захочется попробовать интим с другой и не скрывает планы(возможные) попробовать вступить в новые отношения? Как Вы отнесетесь к измене или его уходу из семьи, если к тому времени уже оформите брак?
3.Почему не можете уйти, что держит? Страх перед новой жизнью без мп, привычка, любовь?
Постарайтесь сделать выбор (уйти или остаться в отношениях) самостоятельно, слушайте только себя, не бойтесь ошибиться, жизнь дана на то, чтобы извлекать уроки из любых ситуаций. Будьте счастливы и верьте в самое лучшее!