Жуткие оскорбления. Мне кажется, что я разрушаюсь в отношениях.

Вопрос психологу:
Проблемы в отношениях с молодым человеком. Я запуталась, я не понимаю, действительно ли мч меня зеркалит или это абьюз?
Познакомились в тиндере полгода назад. Спустя 2 недели стали жить вместе, на моей территории. Я сама предложила, потому что мч метался, уезжать или нет (домой в Украину) т. К. Встретил меня и одновременно с этим у него были финансовые проблемы. С его слов, что если он уедет, то на расстоянии не будет отношений. Он снимал комнату, и денег на оплату за следующий месяц у него не было, по причине того, что он все деньги проиграл на ставках.
Итак, он переехал ко мне, тк я сказала, что "мы справимся", все выправится. Я готова была к тому, что не будет хождений по кафе, и тд. Будет зарабатывать только на самое необходимое-еду и надо будет отдавать долги. В один из дней, рано утром мне позвонил бывший мч. Его номер был удалён, и я его не узнала. Нынешний мч устроил скандал, и стал обзывать самыми низкими словами. Собрал тут же свои вещи и ушёл, не разобравшись. Потом, после моих уговоров и извинений за этот звонок вернулся через пару часов. Осадок от обзывания у меня остался. В дальнейшем при любой малейшей ссоре припоминаю мне этот звонок. Мне это было не приятно, тк. Я сама не ожидала что бывший позвонит, да ещё и не в трезвом виде со словами "я сейчас приеду". С одной стороны я понимаю моего мч, ему было не приятно слышать, что кто-то мне звонит, да ещё и с такими словами. Но с другой стороны, я не могу отвечать за действия другого человека. Те отношения были закончены, телефон удалён, в блок не ставила, тк расстались цивилизованно и человек не беспокоил. Дальше больше. Мой нынешний мч постоянно меня критиковал, говорил, что я туплю или говорю чушь, очень часто придираться к словам. Я себя чувствовала потерянной и лишний раз боялась что либо сказать, дабы не услышать в свой адрес что я туплю. сначала я оправдываюсь, пыталась как то прислушаться, но искренне не понимала что именно глупого я говорю. Со временем мч стал мне говорить, что я не женственная. Очень часто у него перепады настроения, с утра может быть нормальное, а вечером как бес в него вселяется. Мог завестись с полоборота,и провоцировать конфликт с оскорблениями. Я говорила, что не надо так со мной разговаривать, что мне неприятно и обзывания причиняет боль. Я пыталась отказываться от вступления в конфликт, но порой оскорбления такого настигали пика, что я даже уши закрывала, и тоже начинала переходить на крик, но без обзывания плохими словами. Мне казалось, что если я буду молчать, меня так и будут смешивать с грязью. Каждую неделю мч ругался со мной и собирал вещи. Потом на 2 месяца он уехал домой, в Украину, продлить визу. Я дала денег на билет, тк. У него их не было. Он зарабатывает, но очень мало, тк нет гражданства РФ и найти хорошую работу ему сложно. Работает на стройках. В течение 2х месяцев, на расстоянии, он мне выносил мозг, ревностью и подозрениями, что я гуляю. Не ответила в ту де минуту на звонок, сразу фраза"все понятно, развлекайся". В одни из вечеров, он мне написал смс с претензией, что я не пишет смс. А там в Украине перебои со связью. Я ждала сама, когда он выйдет на связь. Я сразу же перезвонила, но мч начал предъявлять претензии, кричать и обзывать, что я пьяная и кто то у меня дома. Я не стала это слушать, тк устала от беспочвенных обвинений в неверности и сказала, что не буду с ним разговаривать, если будет обзывать меня и кричать. Он меня не услышал, продолжал, я отключила телефон до утра, тк мне надо было на работу и мне страшно и тревожно слышать такие гадости о себе. На утро, когда я включила телефон, я увидела длинные смс с жуткими оскорблениями, что я дыра и с его просьбой собрать его вещи и что приедут люди заберут. Он сообщит мне, когда за вещами заедут. Я была раздавлена от такого и оскорблена. И приняла решение, что меня так нельзя унижать и отвезла его вещи его друзьям. Но потом сама мучилась чувством вины за свой поступок. Со временем, после этого мы стали общаться по смс(он все ещё в это время в Украине), я ждала от него извинений за оскорбления, но их так и не услышала. Зато я извинилась за свой импульсивный поступок. Перед новым годом мы помирились. Мч приехал. Но через некоторое время ссоры снова начались. Я себя как будто потеряла. Мч постоянно делает мне замечания и критикует, он говорит, что я не умею общаться. Говорит, что я злая, что я ведьма и у меня плохая аура. Меня такие слова очень ранят. За все эти полгода, я несколько раз говорила мч собирай вещи и уходи, потому что уже не могла терпеть эти обзывания. Я понимаю, что нельзя так делать. Но у меня уже не хватает сил слушать эти гадости. Слова и разговоры, что оскорблять не приемлемо, что меня это уничтожает как личность, не помогают. яи поэтому я срываясь, говорила "собирай вещи и уходи". Наверное я себя оправдываю, потом меня гложет чувство вины за это. Я извиняюсь, а мч не извиняется за сказанное мне. Переворачивает все так, что обязывает меня потому что я выгоняю его. Но первичные его оскорбления, а мои "выгоняния" это уже реакция на его оскорбления. Дошло до того, что уже мч стал в конфликте занижать мою самооценку, что мне 34 года,что я не буду молодой мамой, что я старуха 40летняя,что у меня "жопа в растяжках". Это данность, попа у меня такая и другой не будет.я снова на это сорвалась и сказала хватит с меня, собирай вещи и иди. Мч говорит, что он зеркалит меня, что у меня низкая самооценка (пару раз я залезала в его телефон, потому что я начала думать, что человек мне начал изменять, раз так себя ведёт себя) , что я тяжёлая. За все эти полгода я правда очень много плакала в этих отношениях, мне правда тяжело прийти в себя от таких слов. Помогите разобраться, может человек правда меня зеркалит? Может правда я сама себя не люблю? Поэтому и получаю такое отношение?
Автор вопроса: Анна Возраст: 34

На вопрос отвечает психолог Сидоренко Наталия Николаевна.
Аня,добрый день! Очень ,как-то я прониклась Вашим письмом. Хочется помочь разобраться. Давайте по порядку. Тяжело ставить диагнозы не пообщавшись с человеком. Я даже не знаю зеркалите ли Вы. Конечно, очень бросается в глаза то,что Вы так много терпите унижений,оскорблений, деструктива, но сказать точно сразу -сложно.
Хочу задать вопросы Вам
Зачем Вам нужны эти отношения?
Что они дают Вам?
Что Вы даете?
Сохраняется ли баланс Он дает -Вы даете, он берет -Вы берете ?
Что будет если эти отношения прекратятся?
Что будет через год ,если эти отношения продолжать?
Что будет если появится ребенок?
Как будет ребенку?
Что в Вашем понимании любовь?
Ответьте себе на эти вопросы письменно .
То,что очевидно на первый взгляд,это то что у Вас лично размыты границы и Вы не умеете говорит ,,нет,, ,пытаетесь спасать человека.
Вы не очень уважительно к себе относитесь,потому что позволяете так с Вами обходиться.
Чтобы я порекомендовала? Честно ответить себе на все вопросы и решать. Если решите быть вместе- попробуйте обо всем договориться, обозначьте свою территорию ,что можно и что нельзя. Если решите расстаться,то заручитесь поддержкой тех,кому можно доверять и пусть Вас поддержат в Вашем решении . Скажите этой группе поддержки или просто человеку,которому доверяете,что у Вас проблемы с границами и сообщите, что Вы в этом направлении будете работать (читать,литературу, слушать уроки,пойдете к специалисту)
Обязательно делитесь своими удачами и неудачами .
Желаю Вам научиться понимать себя и решить Вашу проблему.
С уважением ,Наталья