Боюсь отношений, не ценю их в данный момент, а как теряю понимаю, как они были хороши.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, у меня есть очень сложная проблема с которой не понимаю как справляться, уже не знаю где искать ответы подумал может это мне поможет.
У меня была девушка, и я ее люблю, но ключевое слово, что она "была" мы расстались, потому что я слишком сильно цепляюсь за свою свободу, и не умею наслаждаться тем что происходит сейчас. Когда я был с ней в отношениях по началу все было хорошо и общения и веселье и прочее что положено здоровым отношениям, но как только конфетно-букетный период закончился, начало появляться чувство страха, что начинаю терять свою свободу. С ней у меня было полное взаимопонимания, я говорил ей, что мне нужна свобода, что я хочу отдыхать и проводить время для себя. Иногда побывать одному, и она это прекрасно понимала, и давала мне это все, и все что нужно для комфортных отношений, и вроде бы все есть все замечательно, но сама идея того, что у меня есть отношения не дает мне покоя. Я начинаю больше зацикливать о будущем, думать о том что вот А вдруг я буду жить с ней всю жизнь и больше не могу быть полностью свободным как раньше?
Меня это пугает и полностью опустошает, я уже не могу веселиться с ней как раньше ездить к ней с тем же удовольствием как и раньше, просто потому что меня пугают отношения, чувство ответственности перед другим человеком не дает покоя, и я начинаю все вести к расставанию, меньше уделять внимания, меньше ценить этого человека.
Прошло время, и я объяснил ей всю эту свою ситуацию, свою проблему, она поняла меня и мы разошлись, и как только я ее отпустил, я понял как мне плохо жить без нее и не хватает ее поддержки заботы и только в такие моменты начинаю ценить то что у меня было, в итоге мы снова сошлись, прошел месяц и картина повторилась, и вновь я начал ощущать ценность этих отношений и что хочу вернуть их, и я прекрасно понимаю, что все это снова повториться как и в первый раз в итоге я только потрачу нервы человеку а я не хочу этого делать. Вот я и не знаю как мне побороть эти страхи, как научиться ценить настоящий момент, а не боятся что будет в будущем?
Автор вопроса: Артём Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог .
Здравствуйте Артём.
Всецело отдать другому, даже любимому человеку, себя тяжело. Но тут не стоит расстраиваться, потому что это есть у многих. В первую очередь, чтобы понять, а что же вас пугает больше всего необходимо: 1.Проанализировать себя, дать себе честный ответ,вы действительно хотите серьёзных отношений? Если ваш ответ положительный, тогда необходимо понять соответствует ли ваше поведение мужчине, который хочет серьёзных отношений? Тут имеется ввиду есть искренность и желание создавать семью. 2. Внешние факторы, вы живёте в 21 веке и темпы жизни очень быстрые,хочется стабильности в плане финансов и реализации себя, как мужчины добытчика, готовы ли вы к этому? 3. Вы боитесь новых чувств, потому что боитесь привязаться к девушке, и может срабатывает прошлый опыт неудачных отношений. 4. Вы боитесь нести за девушку ответственность, задайте себе вопрос как вы принимаете решения, зависити ли вы от мнения родителей, друзей, окружающих, откладываете ли важные дела? Для того, чтобы научиться не боятся будущего, вам необходимо жить не страхами о нем, а в моменте здесь и сейчас, попробуйте взять на себя ответственность, к примеру за тем, что нужно выгуливать собаку 2 раза в день обязательно, либо ходить на тренировки среда, четверг и пятница.
Если вам был полезен ответ, буду благодарна за обратную связь.
С уважением, Екатерина.