Девушка не хочет продолжать отношения, хотя у нее есть чувства.

Вопрос психологу:
Девушка не хочет продолжать отношения ссылаясь на то что хочет посвятить себя ребенку. При этом утверждает что имеет чувства и я мужчина о котором она мечтала всю жизнь. И готова и родить от такого человека. Не могу понять в чем причина такого поведения если все так замечательно и прекрасно. И я был настроен очень серьезно для создания ячейки общества. Сам не был женат, хочется семью, тепла, детей. Помогите разобраться в ситуации может я делаю что то не так или у неё до сих пор не остыли чувства к бывшему мужу. Хотя человек утверждает что все прошло и забыто. Были такие моменты когда она всячески избегала меня. Были подозрения на соперника, не подтвердились. В моем присутствии человек всячески делает вид то усталости то болезни в общем любая причина лишь бы избежать. Хотя при разговоре и выяснении причин ведёт себя адекватно и не принужденно. При попытке прекратить общение начинает проявлять себя показывать всеми силами свое не безразличие. Физическая близость тоже оставляет желать лучшего. Хотя в начале отношений человек проявлял себя по другому. Такое отношение как будто прожили в месте много лет, а на деле видимся раз в неделю а то в две. Хочется разобраться в данной ситуации чтоб в дальнейшем быт как говорят во все оружии. Менять что то в себе или быть как то лояльные. Хотя зная свой характер старался быть по мягче не вступать в конфликты беспочвенные. Привязался к ребенку, относился как положено, ребенок тоже тянется ко мне. Ломаю голову что не так. Спасибо если поможете разобраться.
Автор вопроса: Александр Возраст: 35

На вопрос отвечает психолог Светличная Кристина Вадимовна.
Здравствуйте, Александр.
Не смотря на то, девушка говорит о своих чувствах к Вам, Вы не зря обратили внимание на общение между Вами. Действительно это Важно. Если человек испытывает чувства, то он, скорее всего, будет рад совместно проведенному времени, будет искать повод увидится.
Ваша девушка говорит о чувствах, о желании создать семью и родить Вам детей. В личном же общении она всячески избегает контакта. Это важный показатель того, что есть какое-то противоречие.
1. Как давно она в разводе? Сколько прошло времени? Развод это большая травма, по тяжести похожа на утрату близкого человека. По времени проживается от года до нескольких лет.
Если конечно отношения завершены, а если есть чувства к бывшему мужу, то новые отношения построить очень сложно.
2. Возможно, она только разумом понимает, что Вы достойный человек для создания семьи, но чувствует что-то другое.
3. Как вы себя ведете? Возможно, вы слишком напираете и давите на неё. Не торопитесь.
Здесь Александр, вам нужно расслабиться. Переключитесь, займитесь чем-то для Вас интересным. Но не заявляйте о прекращении отношений. Не проявляйте инициативу какое-то время и посмотрите на то, будет ли она проявлять инициативу в том, чтобы провести с Вами время.
Когда есть сильная хватка, в том, чтобы что-то получить то по закону равновесия желаемое не приближается, а удаляется.
4. Не нашла в Вашем письме упоминания о Ваших чувствах к ней. Вы любите эту девушку? Вам нравится с ней общаться? Вам интересно вместе проводить время?
5. Всё-таки попробуйте поговорить, сказать ей о том, что Вы видите изменения в общении. Без обвинений. Желательно говорить о том, что чувствуете Вы, когда она Вас избегает.
Какое-то время побудьте наедине с собой, прислушайтесь к себе.
Желаю Вам удачи.
С уважением, Кристина.