Парень против моих посиделок с подругами.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, проблема такая, парень с которым мы практически пять лет в отношениях, против моих посиделок с подругами, по причине того что они на меня негативно влияют и что у нас после этого проблемы в отношениях происходят. И вот на днях сходила на встречу с подругами, было оговорено, что приду в 11, но так получилось что пришла 23:40, и соответственно скандал, обиды, что пришла опять не вовремя, объяснила причину почему задержалась, но это не оправдания как он говорит, не знаю как быть, и с подругами общение не прекратишь и он против? А вообще говорит что завидуют мне, что плохого желают мне и так далее. Была ситуация когда одна из этих подруг донесла до меня информацию о том что он в моём отсутствии общался с одной девушкой, в течении месяца, а мне отрицает, клянётся что этого не было. И вот по этому вопросу бы тоже помощь хотелось получить. Вину свою не признаёт. И после этого у нас ещё долгое время конфликты были, так как вспоминалось, потому что конкретных доказательств не было, поверила только его словам, хотя ни одна она об этом мне говорила, было несколько человеком вместе с той девушкой с которой он и общался. И говорит когда ты видишься с подругами они тебя накрутят и потом у нас случаются скандалы. Как разрешить этот конфликт, как найти компромисс если он хочет никаких компромиссов, а говорит что нечего с ними вообще общаться. А что касаемо истории с изменой, то верю ему на 70 а ей на 30 процентов. Но воспоминания об этом всё равно в голове сидят, хоть и отпустила это . Какой совет можете дать?
Автор вопроса: Наталья Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Нойкина Дарья Михайловна.
Здравствуйте, Наталья!
Вы пишите, что он общался с другой девушкой на протяжении месяца, но в конце сообщения вы говорите об измене. О чем все-таки идет речь: о его общении или факте измены? Если первый вариант, то почему вы считаете это изменой? Если второй, то какой помощи вы хотите? Чтобы он признал вину, доказал, что ничего не было или что-то еще? В любом случае, не зная конкретного запроса, ситуации с другой стороны, сказать что-то конкретное не возможно. В любом случае ситуация тупиковая, подруги говорят, что да, он говорит, что нет и показания вряд ли изменят. Вы говорите, что отпустили ситуацию, но если бы это было действительно так, вы бы о ней не написали. Подозреваю, что есть один единственный ответ, который вы хотите услышать, но никак не можете добиться его, не важно, правдив он или нет. Примите его для себя мысленно, а затем отпустите ситуацию. Если вы этого не сделаете, он будет продолжать мучать вас.
Вы взрослый и совершеннолетний человек, который в состоянии сам решить, с кем вам общаться, а с кем нет. И конфликт этот можно разрешить только компромиссом. Но компромисс - это не когда уступает один, а когда уступают оба. Например, если он закрывает глаза на ваши встречи с подругами, вы закрываете глаза на свое желание погулять с подругами подольше и возвращаетесь домой в оговоренное время. Пока вы оба хотите, чтобы другой уступил и никак иначе.
Мне видится, что проблема заключается в том, что вы друг друга не можете услышать в этой ситуации, поэтому в первую очередь стоит прояснить, почему ваш молодой человек считает, что подруги плохо на вас влияют. Вы пишите, что он считает, что они завидуют вам и желают плохого. В чем именно они завидуют, как это проявляется, на основании каких событий он это понял? Его не устраивает сам процесс общения или то, как вы себя ведете после встреч с ними? Вам стоит сесть и серьезно, без лишних эмоций поговорить на эту тему с ним и самое главное – услышать то, что он пытается донести. Возможно вы увидите, что он чего-то боится и таким образом пытается это предотвратить, возможно он прав, а возможно и что-то еще. Что именно – покажет этот разговор. Если же вы не чувствуете в себе сил говорить об этом беспристрастно, в таком случае стоит обратиться к семейному психологу вдвоем, в данном случае лучше очно.