Как сделать, чтобы девушка дала ещё один шанс?

Вопрос психологу:
Вечером позвонила мне Девушка и сказала ,что нам надо расстаться и я сразу стал лить слёзы и умолять ее не делать этого, я ее долго умолял дать мне ещё один шанс, а она не хочет давать мне шанс. Причина такого решения она мне объяснила, что она хочет развиваться и путешествовать, а отношения ей мешают достичь своих планов, говорит, что не хочет вообще отношений, не хочет вообще выходить замуж и заводить ребёнка и что я не развиваюсь и не делаю ничего, чтобы развиваться, сказала,что она не испытывает любовь ко мне, как к любимому, как раньше, а испытывает любовь, как мать к ребёнку, что ей надоело постоянно со мной нянчиться, в итоге мы договорились, что я приеду к ней в Москву ,как я и планировал приехать и провести последние 3 дня вместе, чтобы запомнить хорошие воспоминания о наших отношениях, а все дни пока не приехал к ней общаться, как раньше и когда буду уезжать мы расстанемся. Но на следующий день меня заполнило эмоциями и все утро, как девчонка рыдал и решил написать ей, чтобы она подумала над своим решением пока я не приеду, она была сперва недовольна, но согласилась.
Мы с ней вместе 2,6 года, я ей почти не давал свободного времени, каждый день мы виделись и гуляли почти 24/7, она очень любит своё свободное время, но при этом она все равно выходила со мной гулять . Она просила меня учиться, развиваться , найти хобби и тд, но я при этом ничего не делал и у нас несколько раз были серьёзные разговоры на счёт этого и я ей обещал, что исправлюсь и таких разговоров было много и только после последнего разговора, я стал стараться измениться, ей это приносило удовольствие, что я хотя бы стал стараться, но прошёл месяц и она мне звонит и говорит об этом и говорит, что она об этом долго думала, а говорила, что у нас будет все хорошо, что вместе пройдём отношения на расстоянии. Уехала она в Москву 3 месяца назад и пред отъездом обещала, что у нас будет все хорошо, что нам просто надо преодолеть это бремя, а думала она об разрыве отношений до отъезда в Москву.
Стоит ли мне надеяться, что она даст мне ещё один сейчас, если согласилась подумать или это просто, чтобы я эти дни пока не приеду сильно не страдал?
Подскажите пожалуйста, что мне делать, я ее безумно люблю и не хочу терять.
Может есть какой нибудь вариант переубедить ее?
Я готов на все изменения лишь бы не потерять ее.
Автор вопроса: Дмитрий Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Шабурова Алина Олеговна.
Я понимаю что вы ее безумно любите, но нужна ли Вам девушка, которая Вас не любит, тем более, относится к Вам как к сыну. Возможно, Вам стоит остановится, перестать пока ей писать и звонить, попробовать покопаться у себя в голове. Ваша девушка права, Вам следует задуматься о саморазвитии. Подумайте о том что Вас интересует в жизни, встретьтесь с друзьями, пообщайтесь, отдохните где-нибудь, устройте себе чае-терапию на успокоительных травах, обдумайте ваши с ней отношения, заведите дневник, выскажите свои мысли туда, перечитайте, возможно Вы что-то поймете. Возможно даже ваши отношения на расстоянии - это предлог, чтобы расстаться, ведь как я понимаю, она не предложила Вам переехать тоже. Тем более, она Вам дала понять что она не хочет ВООБЩЕ замуж и детей, над этим тоже стоит задуматься. Но самое главное, не забывайте, готовы ли вы тратить свое время на человека, который Вас не любит, даже не смотря на вашу сильную любовь к ней. Поэтому задумайтесь нужны ли вам эти отношения вообще, только нервы попортите.