Мужчину раздражает мой ребёнок от первого брака.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Без вашей помощи боюсь мне не справится. Была замужем почти 9 лет, есть 2е детей. Отношения с мужем около 2 лет не клеились, раздражали друг друга, я не чувствовала себя женщиной, не было понимания и все остального. Чуть больше года назад познакомилась с молодым человеком, какое то время общались, потом перестали, в прошлом году в октябре месяце начали снова общаться, и все завертелось (получила должное внимание и понимание на стороне), в итоге любовь и т. Д, подала на развод в апреле этого года с этого момента и не живем с мужем. Но вот проблема в том что от нового молодого человека я не вижу стремления найти контакт с детьми, они знакомы но он все равно держится в стороне. Вместе мы не живем и намеков об этом пока нет (он говорит куплю квартиру, потом об этом подумаем ), если остаётся у меня ночевать то уходит до того как проснутся дети. Говорит боится к ним привыкнуть а потом в случае чего всем будет больно. Но вижу что меня очень любит. На все мои вопросы о будущем, отвечает : как я могу знать что будет дальше ? ты хочешь чтобы я тебе сейчас наобещал кучу всего а если потом ничего не получится ? Очень сложно это все. Ему 33 года, женат не был, детей нет, отношения долгие были у него 6 лет назад, закончились для него тяжело. С моими допросами и как он сказал давлением, сказал что его очень раздражает мой сын, ему 4 года. Говорит они ничего такого не сделал, просто меня раздражает. На сколько я поняла он и сам не хочет наладить контакт с ним. Со старшей дочерью все хорошо, и поговорят, и посмеются, а с сыном как то все не так. Не знаю как быть. Детям он нравится, заранее их к этому готовила. Не думала что у них в общении возникнут трудности.
Автор вопроса: Кристина Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Ван Ринен Ольга Павловна.
Здравствуйте, Кристина. Молодой человек выбирал Вас, а не детей. А Вы хотели любви и принятия Вас как женщины, чего и получили. Всё честно. Видимо, Вы не обсуждали ранее тему отношений с детьми. Ваш мужчина боится ответственности, тем более, что семьи у него ещё пока не было, для него этот шаг может быть неизвестен и опасен. Разделяйте "личное женское" счастье и семейное, раз пока это несовместимые для Вас вещи. Вы действительно давите на своего партнёра. Дайте ему время привыкнуть. Возможно, он ещё не до конца уверен, что хочет жить с Вами, а своими допросами Вы только отталкиваете его. Что мужчина вкладывает в понятие "раздражает ребенок"? Чем Вам мешает его нежелание контактировать с детьми? Вы счастливы в этих отношениях? Если со стороны партнёра нет агрессии или каких-то негативных проявлений к сыну, то все в порядке. Он имеет право "не любить" Ваших детей, не он их отец. Важно, чтобы он любил Вас, тогда уважение и любовь придут и во всю семью, которую, я надеюсь, Вы создадите вместе. Не ищите изъяны в человеке, никто не идеален. Дарите своим детям любовь, и им не нужно будет искать чье-то внимание ещё. Наслаждайтесь жизнью, будьте счастливы! Счастливая мама будет радовать деток, а счастливая женщина - притянет мужчину своим внутренним светом! Думаю, Вы знаете старую пословицу:"Женщина - шея... " , так вот не крутите голову (мужчину) резко. Лучше аккуратно и терпеливо склоняйте к совместному проживанию, мужчины давления не любят.