Я узнала, что в прошлом году он развелся и жениться сейчас не хочет. Как быть?

Вопрос психологу:
Мне 25, молодому человеку 28 лет. Встречаемся с ним 4 месяца. Он сейчас на вахте месяц. По его словам, я ему нравлюсь физически, духовно, эмоционально. Но на свиданиях, примерно раз в неделю, он рассказывал о студенчестве, работе, родителях, детстве своём, интересах. Не распространялся о жизни последних 5 лет. На мои вопросы, чтобы узнать его лучше, были ответы: "не хочу об этом говорить", "сменим тему". Бывали ситуации, когда мы договорился о встрече, а рано утром он пишет "прости, но встретиться сегодня не получится, непредвиденные обстоятельства", или " подработка"... Это было в начале, примерно первый месяц. Потом отговорок не было, как договорились, так и встретились.
Сейчас он на вахте, переписываемся. И в переписке, свою позицию я обозначила неделю назад. Я сказала, что мне с ним хорошо и хотела бы создать семью, родить детей. Он ответил, что я его, наверно, плохо знаю. Что поговорим при встрече. Два дня назад разговор в переписке зашёл о том, какое у меня отношение к интиму? Я сказала, что хочу замуж. Его вопрос: как скоро? И узнала, что в прошлом году он развелся и жениться сейчас не хочет.
Я в непонятках.
Ухаживает он красиво, столько времени и денег вложено, а смысл, зачем он это делал? Не проще было бы сказать, что нужны лёгкие отношения? И про развод почему не сказать сразу? Это было бы честно. А так начало отношений было с недоговаривания..
Вопрос: как вести себя при встрече? Общаться, как обычно, захочет, всё сам расскажет?.. Или спрашивать, но это как допрос будет ощущаться... Как быть?
Автор вопроса: Малина Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Жарко Иркям Рушановна.
Малина, добрый день. Скрытность партнёра конечно настораживает и ваши вопросы к нему совершенно нормальны. Хочется вас поддержать в том, что вы прямо сказали, о том, что хотите замуж и серьёзных отношений. Вы молодец. Думаю, это очень правильно, что вы сразу обозначили ему свои ожидания. Вы пишете, что боитесь будто все будет выглядеть как допрос. Но, Малина, это нормально, когда партнёры пытаются лучше узнать друг друга и намерения друг друга. Если же он настроен только на лёгкие отношения лучше понять это в самом начале и не тратить свое время зря. Мне кажется, стоит продолжать спрашивать, о его намерениях и не оставлять эти разговоры. Каждый раз его это будет "отрезвлять" и не позволит вас обманывать (конечно если мужчина порядочный). Однако стоит быть готовой к тому, что он самоустранится после ваших вопросов. Но это и хорошо. Значит не ваш вариант. И хорошо, что это случится именно сейчас пока не потрачены слишком много сил и энергии на отношения.
Удачи Вам. Пусть все разрешится наилучшим образом.