Чувствую себя каким-то ненужным предметом.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, у меня проблемы семейного характера скажем так. Я живу сейчас с парнем, с которым не расписана, гражданским браком, да ещё и в его квартире, то есть я к ней отношения никакого не имею. До некоторого времени я чувствовала в этой квартире себя абсолютно нормально, как будто я дома, но теперь, после того как я услышала про себя столько всего причём у меня за спиной, то есть парень про меня говорил правду другим людям по телефону, общаясь с ними. Мне же он говорил ложь практически всегда. Так вот после этого, когда я всё это услышала, я начала себя чувствовать как не в своей тарелке. Я теперь не хочу ничего делать, ни уборку, ни готовку, так как думаю что если приготовлю то ему не понравится, ведь относительно готовки он тоже сказал что я не умею готовить. Вот теперь я чувствую себя каким то не нужным предметом ещё больше. Советы мои тоже ни к чему, потому что даже если он спросит, то всё равно делает своё, тогда зачем спрашивать, вопрос. Чувствую себя как собака,которую подобрали на улице и она навсегда в глубине души останется чужой. Мне теперь только комфортнее либо на улице либо в другом городе откуда я приехала. Другими словами моего места тут нету. И ещё думаю что он будет делать что хочет потому что скажи я ему что либо ему это тоже не понравится и он всё равно сделает то что он хочет, он же хозяин, а я так. И я очень часто стала плакать, по всякой причине и без причины. Я не знаю как мне от этого избавиться?! Помогите пожалуйста мне с этим и подскажите что делать!? Руки просто опускаются....
Автор вопроса: Ольга Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Бородина Марина Михайловна.
Здравствуйте, Ольга!
Много написали о том, что именно Вас не устраивает в отношениях. Но вот вопрос немного не ясен – от чего именно Вы хотите избавиться? От частых слез? Хорошо. Представим, что настроение Ваше наладилось, плакать перестали, но условия Ваших отношений остались прежними. Как Вы думаете – так будет лучше?
Для начала необходимо поговорить с парнем и все выяснить – наметить пути для совместной работы. Не бывает так, что один хороший (в данном случае - парень), а другой человек не умеет готовить и т.д.
Выделю то, что сразу бросается в глаза – говорит, что не умею готовить; к советам не прислушивается; чувствую себя ненужным предметом; будто подобрали, но в глубине души останется чужой; комфортнее на улице или в другом городе; моего места тут нету; ему это не понравится, будет делать что хочет; стала часто плакать. И вопрос к Вам – взгляните со стороны, представьте,что это другой человек написал Вам. Что Вы бы сказали? Как ответили?
Почему чувствуете себя ненужной? Почему Вы там, где считаете себя ненужной? Вас кто-то держит? Что именно Вы можете сделать, чтобы улучшить ситуацию?
Подобные вопросы себе задать просто необходимо! Загляните внутрь себя – там есть все ответы на Ваши вопросы.
Всего Вам самого хорошего! Цените свою жизнь, себя – нам все дается один раз.