Влюблена в директора. Он женат и у него дети, стоит ли мне ждать какого-то шага от него?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Со мной произошла такая история, когда я в марте 2018 года пришла работать в компанию в своём городе, из Москвы как раз приехало начальство и директор сразу заметил меня . Он говорил моему непосредственному руководителю что я молодец, быстро со всем справляюсь (Заметил именно меня, хотя в колл-центре очень много девушек). В течение 2018 года он приезжал ещё 2 раза, переглядывались и тд... наступил новогодний корпоратив . Он не стеснялся, подходил ко мне, угощал шампанским. В этот вечер у нас все случилось, т.к. празднование происходило в ресторане при отеле, где он остановился. Когда я пришла в номер, он не был скуп на комплименты, хотел постоянно меня обнимать, трогать. Все произошло. Утром я проснулась первая и просто сбежала, не поняв до конца, что произошло . Около 12 часов дня он мне ПОЗВОНИЛ, чего я совсем не ждала, да ещё и позвал на завтрак. Я отказала, не объяснив причин. После этого он уехал, и с декабря 2018 по сегодняшний день смотрит мои сторис в Вотсапе. Приезжал несколько раз, но вёл себя, как будто ничего не было. Буквально на днях приезжал, я написала ему, что была рада видеть его у себя в городе. Он ответил односложным сообщением «спасибо». Через час ещё написал , что это все, что он может написать в рамках корпоративной политики . Но продолжает смотреть фотографии , каждый день и ничего не писать. У него есть трое детей, говорят, и жена есть. Однако кольцо при мне он снимал. Подскажите , стоит ли мне ждать какого-то шага от него? Просто у меня будто зависимость, год и два месяца я жду какого-то продвижения, но, похоже, не дождусь ..
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Фокина Светлана Владимировна.
Здравствуйте, Анастасия!
Иногда отношения бывают неоднозначными и сложными… Трудно понять, чего хочет другой человек, да даже иногда мы сами понять не можем, чего хотим. Из вашего письма понятно, что и вы и он заинтересованы друг другом, но при этом есть большое количество барьеров, из-за которых всё становится сложным – вы вместе работаете, у него есть семья. Мне кажется, что навряд ли он бы стал просматривать ваши странички в социальных сетях, если бы совсем не интересовался вами. А вы в свою очередь следите за тем, как он следит за вами - получается довольно запутанная цепочка.
Возможно, что из-за вашего отказа позавтракать с ним на следующий день он мог решить, что вы не заинтересованы в чём-то большем или испытываете стеснение. Он мог не понять ваших чувств и поступков.
Я думаю, что откровенный разговор мог бы помочь, если не разрешить ситуацию, то хотя бы снять напряжение. Ведь и вы и он понимаете в чём дело, но при этом максимально стараетесь обходить главную волнующую вас тему стороной. (Например, когда вы написали, что были рады его видеть в городе.) Я понимаю, что это может быть страшно, но я бы подумала на вашем месте о возможности обсудить с ним всё откровенно и честно – этот разговор бы помог вам выяснить, что происходит и что он хочет. Возможно, ваша искренность сможет пробиться через его страх признания того, что было.