Как понять, того ли человека я выбрала?

Вопрос психологу:
Здравствуйте.
Я запуталась окончательно. Совсем не знаю что делать.
Встречалась с парнем 4 года, показалось, что остыла в отношениях. Меньше стали проводить время вместе, меньше интима. Если раньше с этим проблем не было, то около полугода назад поняла, что просто не хочу его физически, не понимая, в чем может быть проблема. Он терпел все, любил и любит меня безумно, все делал для меня и ради меня.
Несколько месяцев назад в моей жизни появился новый молодой человек. И мне показалось, что я влюбилась. Мы созванивались, проводили время вместе. Но 4 года не отпускали так просто, я на протяжении этих месяцев думала как поступить правильно, слушала себя, и пару дней назад наконец-то созрела.
Мой молодой человек выслушал меня, сказал, что обиды не держит, но даёт мне время на подумать, сказал что через две недели будет ждать от меня звонка с окончательным решением.
Казалось бы, я должна была чувствовать облегчение, закончив эти отношения, у меня ведь новый молодой человек и я думала, что влюбилась в него. Но... почему тогда так больно? Я практически все время плачу.
Я не понимаю себя и своих чувств. Я не понимаю почему меня не отпускает.
Я хотела с новым мч новых отношений, мне казалось, что мы идеально друг другу подходим, говорили о нашем совместном будущем, ждали когда все это закончится. И вот оно закончилось, но я не испытываю радости. Чувствую себя предателем. Все вокруг напоминает мне о прошлом, я очень часто думаю о нем и во мне начинает появляться сомнение правильно ли я поступила.
Как понять того ли я человека выбрала? И действительно ли я 'остыла '?
Автор вопроса: Анна Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Шабурова Алина Олеговна.
Добрый день Анна!!!
Возможно вы сами пытаетесь подавить свои чувства вины, что вы разлюбили своего прошлого молодого человека, так как в голове появляются добрые воспоминания о том как вы обещали ему много всего и щас чувствуйте себя предателей по отношению к нему. Мой Вам совет, не обещайте людям ничего не клянитесь в вечной любви ведь она может пройти, а вы потом будите ощущать этот тяжелый груз вины на своих плечах. Возможно Вам стоит подумать нейтрально отгородясь от них, подумая о том, что он тоже найдет свою другую любовь и все будет хорошо. Просто подумайте любите ли вы его и все что с ним связано, если он Вас не устраивает или вы его разлюбили, не корите себя, просто порадуйтесь тем моментам, которые у Вас с ним были и отпустите. Окунитесь в новое чувство влюбленности к новому партнеру и посвятите свое время ему, если он Вам искренне нравится конечно. Ведь как я везде пишу у нас с Вами одна единственная жизнь и все ее хотят прожить счастливо, так что стремитесь к нему, даже если придется его поискать. Вот когда по-настоящему почувствуйте его тогда и остановитесь и жизнь приобретет совсем другой смысл.