Расстались вчера из-за моего прошлого. Поймет ли меня мой молодой человек?

Вопрос психологу:
С молодым человеком встречались почти год . Расстались вчера из-за моего прошлого. Он знал , что у меня были отношения . Нашел архив сообщений с моим бывшим, где я писала ему насчет +18. Рассердился и сказал забыть его .
Как мне поступить? Мы реально любим друг друга, но данная ситуация его задела.
Буквально до ссоры , он говорил , что сильно любит.
Так же мы сейчас встречаемся на расстоянии почти месяц . Через 3 месяца должны были увидеться.
Не хочется его терять- он тот , кто реально был со мной всегда , защищал и был на моей стороне.
Впервые в жизни он обозвал меня плохим словом ( та , кто продает свое тело , хотя до него был всего один человек).
Я написала ему последнее сообщение , чтобы он понял всё, но обратного ответа я не увидела.
Такое ощущение будто я тут одна страдаю из-за этого. Не хочет со мной поговорить , с помощью единственного , чем можно вообще связаться.
На лето мы планировали жить вместе в одном городе , как муж и жена. Даже хотели сходить в ЗАГС и обручиться . Заранее придумали имена наших детей . Говорил , как сильно любит .
А я очень сентиментальный человек. Сейчас вот сижу и плачу от тоски и боли. Аппетита нет , бессонница и тошнота . Как можно сделать , чтобы он понял меня . Ведь главное не прошлое , а настоящее .
Этот человек всегда носил меня на руках , не давал повода в нём сомневаться . Ну видно , что любит сильно.
А сейчас , по его словам, не желает меня видеть вовсе .
Я такую сильную боль ему причинила , сама того не ожидая.
Спасибо .
Автор вопроса: Айдана Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Шабурова Алина Олеговна.
Добрый день Айдана!!!
Но к сожалению мне кажется, что Ваш молодой человек ищет повода с вами расстаться, так как просто из-за переписки Вас бросить и при этом говорить, что Вас любит - это обман. Возможно он просто не хочет Вас обижать, поэтому до сих пор говорит Вам что любит Вас, но так просто из за такой ерунды бросить, не думаю. Тем более я подозреваю, что раз у Вас отношения на расстоянии, то скорее всего у него уже кто-то появился на стороне. Советую Вам не стоит никаких иллюзий на этот счет, тем более дети и замужество. Поговорите с ним на чистоту, так как я думаю, что Вас обманывают. Все отношения, которые заканчиваются это давление привязанности, которая давит и не отпускает, она скрывается иногда под личиной любви, но когда проходит какое то время, все становится точно ясно любовь ли это или это просто притирание годами. Попробуйте побыть одна, не общайтесь с ним какое то время, если хотите понять свои чувства к нему. Но вот если он Вас не любит, то стоит ли Вам быть с ним, ведь хочется быть любимой в ответ, может Вас на новой тропинке ждет более сильная и светлая любовь, а вы об этом не узнаете, если не дадите ей шанс.