Как расценивать агрессию парня на разговоры о нашей свадьбе?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Нахожусь в отношениях с парнем уже чуть больше года. Вместе не живём. Хотя ночуем практически каждый день либо у меня, либо у него. Я живу одна, он с другом. Почему не съехались ? Ещё одна очень острая тема для меня. Но это потом.
Я знакома с его родственниками и друзьями . При любом упоминании о свадьбе от друзей или родственников он начинает психовать.
Пример :
Кто-то между делом произнёс фразу «ну вот ты и твоя будущая жена» относящуюся ко мне и ему , он чуть со стула не свалился и сразу же начал бросать фразы «да какая жена» , «у меня нет жены».
В магазине продавец спросила мелочь «может спросите у вашего мужа , пусть посмотрит» , он стоя вообще за мной и даже не участвуя в разговоре бросает раздражённую фразу «я не муж» !
И такого рода примера очень много.
Все бы ничего, если бы он сам несколько месяцев назад не начинал разговоры о том как интересно сколько бы нам пришлось позвать гостей на свадьбу, или как быстрее всего поженится если переезжать в другую страну и т.д
Я нахожусь в замешательстве , потому что мне очень обидно слышать такие фразы. Я интерпретирую это как то , что он уже точно решил, что дальше мы не поженимся, не съедемся и так далее. Мне не приятно , потому что ведь сам начинал ранее такие разговоры , а теперь вдруг резко передумал ?? Не могу понять.
Лично задать вопрос не могу, потому что скорее всего он просто съедет с темы или скажет «да успокойся».
Постоянные эти эмоциональные качели . Месяц он нежный и заботливый и волнуется потому что у меня зрение слегка упало, считает гостей на свадьбу.
А потом месяц ведёт себя будто мы только что начали встречаться и я ему не особо то и близкий человек.
Если есть хоть какое-то объяснение такому поведению , буду вам очень благодарна.
Автор вопроса: Кира Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Цибина Маргарита Алексеевна.
Здравствуйте, Кира. Из Вашего письма могу предположить, что у Вашего парня есть определённые страхи связанные с браком. Вы не указали из полной ли он семьи или его родители в разводе. Быть может это является его психологической травмой. Вы говорите, что не хотите напрямую с ним об этом говорить, но Вам следует понять, что догадаться или додумать за него Вы не сможете. Всё же в отношениях двух людей должен присутствовать диалог. И ещё, Вы указали, что ночуете часто вместе, быть может такой формат отношений Вашего молодого человека вполне устраивает. Опять же на эту тему Вам стоит поговорить с ним. Быть может Вам стоит поменять что-то в Ваших отношениях со своим молодым человеком, с Вашей стороны.
Вы так же указали, что знакомы с его родственниками и с друзьями, посмотрите на то как они к Вам относятся и имеют ли они какое-то влияние на Вашего парня. Обратите внимание прислушивается ли он ко мнению друзей и родных или все же имеет свою точку зрения, касаемо отношений с Вами.
Не бойтесь говорить со своим молодым человеком напрямую о том, что Вас беспокоит и чего именно Вы хотите. Если человеку Вы интересны, то и общение с Вами и разговоры о ваших взаимоотношениях не доставят ему особых неудобств. Понятно, что мужчины не особо любят подобные разговоры, но иногда они вполне охотно готовы поговорить, особенно если их это тоже беспокоит.
По поводу его беспокойства о чем-либо ещё, Вам стоит так же поговорить с ним и быть может таким способом Вам удастся выяснить в чем истиная причина его тревоги и агрессии.
С уважением, Маргарита Алексеевна Цибина