Дала пощечину. Как вернуть любимого?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Познакомились с молодым человеком (лично, он сразу влюбился, и так случилось, что мы сразу переспали). Сначала он меня добивался, но были в разных странах. Потом начали отношения, он ко мне приехал. Пока был в другой стране, были на связи 24/7. Затем он приехал ко мне. Мы были самыми счастливыми. Это были дни полные счастья. Познакомил меня со своими друзьями. И знакомство закончилось не очень хорошо. Мы все перебрали с алкоголем. Я с ним поругалась, дала ему пощечину и убежала с квартиры его друзей. Утром он собрал вещи и ушёл. Я поняла, на сколько была не права, что не имела права давать ему пощечину, и лезть в чужую жизнь.. но увы. Он собрал вещи, ушёл и на следующий день улетел в другую страну. Я извинила миллионы раз, много писала ему, в тот день когда он ушёл. Он сначала отвечал, затем пропал на 1,5 суток (отвечал холодно). Затем снова написал, просто ответил на старые сообщения, холодно. И снова пропал на 1,5 суток. Я очень хочу его вернуть. Но я даже не знаю, как это сделать, при учёте что он пропадает и холодно мне отвечает... я очень привязалась к нему. Он дева, я овен. Боюсь, что если дева приняла решение, то я ничего не исправлю. Но мне ужасно плохо без него... плачу постоянно, ни о чем думать не могу... в тот день мое последнее сообщение было: что возможно ты не хочешь меня видеть, и чтобы я тебя провожала, просто скажи мне это. Это будет честно. Я очень переживаю. Но люди могут все исправить, если они этого хотят. И спросила как чувствует себя его Бабушка. Он ответил через 1,5 суток. Бабушка в порядке, я ок, много работал последние дни до 11 часов ночи. Я улетел. Устал, но многое надо сделать. И спросил почему я в больнице. И снова пропал на 1,5 суток... как мне быть? Как вести себя, чтобы вернуть его?
Автор вопроса: Наталья Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Реутенко Юлия Васильевна.
Здравствуйте ,Наталья .
Начну с ответа на ваш последний вопрос : «Как вести себя, чтобы вернуть его?»
Наталья , а принадлежал ли вам этот человек ? Те отношения которые у вас были (судя по вашей короткой истории ) – только с вашей стороны имеют право на жизнь, в вашем сознании и чувствах – как обозначение , что человек « мой » , поэтому его нужно вернуть . В ситуации отношений ,которые вы описали – для молодого человека это не имело такого глубокого погружения , как с вашей стороны .
Как вы поняли , что он в вас сразу влюбился ? Какими сего действиями или поступками пришло подкрепление этого понимания ? На будущее – обращайте внимание не на слова мужчины в сообщениях в режиме даже 24\7 , а на его поступки и действия по отношению к вам . Как мужчина добивался вас когда вы были в разных странах ? Уберите в сторону месенжеры и виртуальное общение , и что остается после это ?
«. Мы были самыми счастливыми. Это были дни полные счастья.» . Исходя из очень быстрого развития ваших отношений , где за короткое время были : и любовь и секс и счастье , вспоминается одно изречение, относительно понятия счастья в таких быстрых отношениях : «Счастье – это состояние кратковременного помутнения рассудка, сопровождающее избавление от прежних неприятностей путем приобретения новых». Здесь бы я рекомендовала проанализировать свой предыдущий опыт отношений . Что вы прячете или «закрываете » из ваших прошлых отношений таким быстрым развитием отношений , или это все же ваш образ жизни ?
«Я с ним поругалась, дала ему пощечину и убежала с квартиры его друзей.»
Наталья , здесь важно понимать , что у пощечины нет зрителей — все участники. Самой жесткой, с психологической точки зрения - является публичная пощечина , к тому же мужчине . Очень мало вводных , чтобы разобрать эту ситуацию . Почему поругались ? Что заставило вас именно так отреагировать на ссору . Если это было недостойное поведение по отношению к вам вашего же спутника – подумайте над тем ваш ли он ? Ситуацию поступка определяет код прочтения этого жеста. Если вы конечно сможете рационально восстановить всю воронку последовательности событий в тот вечер ,исходя из того , что вы перебрали с алкоголем . Если это сделать сложно – лучше не погружайтесь в этот анализ . Сделайте вывод на будущее. Пощечина от женщины - оценивается мужчиной как вызов . Он сразу поставил вас в своем подсознании , как равной ему же . И это оценивается мужчиной как вывозов , с ежесекундным желанием - ответить таким же жестом . Это происходит за доли секунды . Исходя из того , что он был под воздействием алкоголя – реакция на содеянное вами у него или притупилась , или вам действительно удалось убежать . Но на подсознательном уровне – вы его унизили , плюс он соотнес вас на мужскую позицию, после этого - воспринимать вас как нежное и милое существо , о котором хочется заботиться он уже не сможет . Дополнительно ко всему этому окончанию с пощечиной – хорошим подкреплением для него было ваше поведение на протяжении всего вечера , в обществе его друзей . Думаю, вы понимаете о чем я и думали об этом после случившегося . В вашей ситуации это имеет именно такую производную . В ситуациях с другой вводной и другим сценарием – будет иначе ( я о пощечине и ее последствиях в отношениях ) . Судя по скудной информации , данной вами об этом человеке – могу предположить , что пощечина стала отправной точкой к тому, чтобы довершить разрыв (предполагаю , что планов на длительные отношения у парня к вам не было ), и уйти.
«он пропадает и холодно мне отвечает...» , «в тот день мое последнее сообщение было: что возможно ты не хочешь меня видеть, и чтобы я тебя провожала, просто скажи мне это. Это будет честно.»
Вы все правильно поняли и даже в какой-то львиной степени - уже приняли этот факт своей «ненужности » этому человеку , но хотите подтверждение от него ... Примите тот факт , что очевидно вы не нужны этому парню . Сегодня пишет – завтра нет ,отвечает через 1.5 дня ….
Постарайтесь со стороны посмотреть на себя , ту которой вы сейчас есть в глазах этого парня . Какая вы ? Как он вас оценивает сейчас в разрезе постоянных ваших смс ему и миллионных извинений с вашей стороны .
На вопрос : «Как вернуть любимого ? » , самый эффективный метод – это просто отпустить . Чем больше женщина навязывает мужчине свое присутствие даже виртуальное , тем больше он будет отдаляться .
Научитесь отпускать и не привязываться к мужчинам – в этом и есть начальный путь к секретам счастья .