Предложил ей сделать аборт, обиды и недоверие, эмоциональные качели.

Вопрос психологу:
День добрый. Вопрос с краткой преамбулой. Мне 37 лет. 1 год назад развелся с женой. жили 9 лет. думал о разводе уже года 2-3. до решения о разводе 3-4 месяца был роман с женщиной, в которую влюбился. Решил развестись. Развод был очень сложный. С нервными срывами, полудепрессиями. У меня двое детей, которых я очень люблю. И остаюсь любить их сильно. Отдал квартиру жене, даю алименты, встречаюсь с детьми. не каждую неделю остаются у меня, к сожалению. Бывшая жена уже после 1,5 года после расставания до сих пор на меня сильно обижена (- рожала детей не только для себя, - ты лишил меня достатка, - твоя Катя отстраняет от детей, - ты лишил меня права на личную жизнь - цитаты").
После принятия решения об уходе бывшая жена сильно использовала "детский" ресурс (ты детей не увидишь, слезы детей в трубке, и т.д.). Так сильно, что в какой-то момент я на аффекте поддался и на сутки вернулся в дом. В этот момент Бывшая жена написала смс Кате "Я сейчас занимаюсь с ним любовью", что повергло катю в шок. Интима не было. На следующее утро я сказал, что так не могу "из-за детей лежать в одной кровати. это унижение для тебя и для меня. это нечестно. Ну не могу я так". И ушел.
В это время у катерины случился эмоциональный шок, во главе которого стоял мой возможный интим с тогда еще не бывшей женой. "Это нельзя пережить и как после этого существовать.....я тебе больше не доверяю" короче, эмоций очень много было. я в последствии долго добивался восстановления отношений, хоте до конца таки не понял: меня не было сутки, я пришел, показал, что никуда не собираюсь бегать. Рассказал, показал, под каким прессом я на сутки ушел. Сильно переживал. по итогу Через месяц Катя "отошла", но сказала, что решила уехать в другой город на время работать (работает врачем). Я возьми и согласись (повелся на разговоры, что ей надо эмоционально отдохнуть, сменить обстановку и т.д. и т.п. Как оказалось это была проверка - если я скажу нет, ты никуда не поедешь, это значит я люблю, если соглашусь отпустить, значит не люблю.....)
В период за месяц до переезда отношения восстановились. Я сам 2 раза летал к ней потом пока она работала (а это продолжалось около полугода). В процессе я предложил ей переезжать обратно для того, чтобы вместе жить (у нее :), так как квартиру отдал бывшей жене), потом мы съездили вместе в отпуск в Исландию. Перед поездкой произошла трагедия за 2 недели - погиб Папа в автоаварии. Я отпуск не отменил.
После отпуска мы вернулись в родной город уже вдвоем и недели через 2 я переехал к Кате. После месячного совместного проживания Катя забеременела, а я сказал, что рано, давай пол-года, год потерпим (может я струсил, для себя я выстроил такую конструкцию, что рано, потому что 1. Мы сами еще месяц живем и не прижились. 2. У сына Кати после того, как я переехал, появилась ревность и её сначала надо было сгладить. 3. После гибели отца мне необходимо было решать вопросы со "стариками" (мамой, бабушкой и дедушкой), которые остались теперь без мужика 4. Давление бывшей жены до сих пор сохранилось (пока Ты с Катей, у нас не будет нормальных отношений). 5 непонятки на моей и её работе. Честно, я проруководствовашись вполне логичными для меня доводами, не принял во внимание важность факта беременности для Кати и эмоциональную составляющую. Даже не предполагал, что е1 реакция будет такая (Сильная обида и недоверие).
Это было в сентябре. В октябре мне сказали, что мне надо съехать обратно. Я долго извинялся, разговаривал. И после этого начались "качели" - то любовь, то все не нужно, то давай останемся любовниками. Довели оба себя до ручки. И разойтись не можем. Неделю помолчим, потом встречаемся, интим, ласки и все такое.
И каждый теперь не доверяет друг другу.
Она и ласки обнимания от меня хочет и слов любви. И сходиться обратно тоже не хочет.
Я говорю, что не понимаю этого, мне нужна самому какая-то определенность. А катя говорит, что Ее устраивает то, что мы видимся раз в неделю, в две (однако не понимаю её слов о любви, желания нежности).
Запутался я совсем, аж антидепрессанты прописали.
И на работу забил почти.
Как можно такие клубки раскрутить? Где твердость создать?
Автор вопроса: Алексей Возраст: 37

На вопрос отвечает психолог Лохнина Дарья Михайловна.
Здравствуйте, Алексей. Я понимаю, ситуация не простая. Ваши отношения с бывшей женой и Катей требуют просмотра стратегии вашего поведения. Вы в стрессе и возможно, ощущаете давление со всех сторон. Фразы вашей жены про детей - это манипулирование, также как и её смс Кати. Такие токсичные отношения нужно называть своими именами. Думаю, что тут не стоит быть агрессивным с ней, но стоит быть строгим. Вам нужно отработать собственные границы, больше думать чего хотите вы сами и почему. Говорите, что с вами так нельзя обращаться, что это унизительно и оскорбительно, что вы хотите уважения и готовы общаться с женой только на таких условиях. Ваши отношения с женой бывшей наладятся тогда, когда вы научитесь отвечать на манипуляции, вскрывать их и называть. Что касается отношений с Катей, то думаю, что появление нового ребёнка, к которому вы были не готовы, для вас было бы насилием, новой ответственностью. Скажите честно про свои чувства Кате и выслушайте её, говорить лучше не в ключе обвинений, а в ключе желаний и просьб. Ваше отношение к Кате трепетное и искренней и это прекрасно. Найдите какой-то компромисс в плане вашего будущего, обсудите оба, кто и чего хочет. Пусть будут услышаны обе стороны. Не воспринимайте своих женщин как детей, стройте отношения как с деловыми партнёрами, немного в этом ключе. Договаривайтесь и стройнее совместные правила обращения друг с другом. Вероятно, что вы на столько боитесь быть один, что не выстраивает отношения сотрудничества на равных, стараетесь подстриваться. Думаю что, вам стоит чаще говорить свои истинные желания близким и говорить с ними по душам, однако строго отстраивая границы в ваших интересах. Желаю вам удачи! Думаю, что всё у вас наладится, если подумаете над моими словами и будете действовать с холодным умом.