Любит, но не испытывает влечение. Это нормально?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Есть любимый человек, общаемся , все хорошо, у нас не принято физическое влечение до свадьбы (для девушек обязательно, они должны быть чисты и ни кем не тронуты) так вот , ему 26 лет , и у него до этого были отношения, девушки, и конечно половая жизнь. Он очень уважает меня, уделяет внимание, заботится .Недавно он признался , что у него впервые появились другие чувства, очень странные для него , Он сказал, что я очень красивая , очень привлекательная , очень ценит меня и хочет только дарить тепло, любить и заботиться , а влечение ушло на второй план . Это хорошо, наверное. Просто я не понимаю ,что это означает, это же плохо для мужчин, когда , грубя говоря « не хотят своих женщин», я думаю , может я не так поняла, но он сказал , что это ушло на второй план , он не хочет интима, хочет любить , заботиться всегда и быть рядом. Не могу понять эти чувства , для мужчин же это плохо ? ???? Они должны Же « хотеть» Свою женщину , испытывать Физическое влечение... я что-то на счёт Этого очень задумалась, и думаю , может я не так поняла, Я спросила у него : « это ненормально для тебя ? Это что-то плохое?» Он сказал , что это Наоборот очень хорошо , когда так . Мне кажется , если человек не испытывает « Страсть, влечение , значит это не совсем любовь». я чуть запуталась, и прошу вас мне объяснить . Ещё он не позволяет ничего лишнего по отношению ко мне , когда хочет обнять , он спрашивает можно ли , или же за руки взяться , он тоже спрашивает. Заранее Благодарю Вас!
Автор вопроса: Анита Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Полякова Олеся Михайловна.
Здравствуйте, Анита. Вам совершенно не о чем беспокоиться. Не нужно путать быстро проходящую страсть у мужчин и глубокую любовь. Ваш молодой человек испытывает к вам искренние глубокие чувства, можно сказать боготворит вас, относится к вам очень бережно, как к ценному подарку судьбы, преклоняется перед вами. Я думаю вы с ним сейчас находитесь у истоков большого, чистого и светлого чувства - настоящей любви. Его чувства к вам искренни. Когда человек любит глубоко и искренне, то он получает огромное удовольствие, когда заботится, общается, и просто находится рядом с любимой или любимым. И секс действительно не главный показатель любви. И к тому же секс по любви и секс просто для удовлетворения физической потребности - это разные вещи. Не обязательно мужчина должен сразу хотеть женщину, которую любит. Страсть и влечение к женщине мужчина может испытывать даже не любя её. Любовь же настоящая - она многогранна, это прежде всего духовная близость двух людей. Ваш же мужчина демонстрирует серьёзные намерения к вам и глубокие чувства.
Анита, поздравляю вас. Рядом с вами мужчина, который испытывает к вам сильное глубокое чувство любви. Не каждой женщине Бог посылает такой подарок. Старайтесь также бережно относиться, беречь это чувство, если вам этот человек действительно дорог.