Любовные треугольники. Кого из парней выбрать?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, вечная проблема во всех отношениях, любовный треугольник. Всегда было так, что я хотела общаться с другими парнями. Но прошлые отношения закончились из за измены парня. После чего я поняла, как это больно и пообещала себе, что никогда не изменю. И вот прошло больше 2х лет в отношениях с парнем (например, Денис) , который сутками, готов выносить мне мозг и обижаться из за любой мелочи. Сразу я реагировала на это, обнимала его, старалась всё уладить, думала он изменится, не раз в разговоре поднимали эту тему, он извинился за своё поведение, обежал, что больше не будет. Но проходит пару дней и опять начинается, то не так это не так и постоянные обиды. Такое чувство что ему хочется, чтобы его я постоянно жалела. В любой ситуации он выкручивает всё так, как будто бы он жертва, он всегда считает, что он прав . Сразу я с этим боролась, а потом поняла, что бесполезно. Он сделал мне предложение, мы планировали свадьбу. Но я устроилась на работу и встретила парня (например, Арсений) , мы пообщались и он сказал фразу " ты из тех людей, которые никогда не сделаю то что хотят" и меня как осенило. Всю жизнь от меня жду и требуют чего, родители хотели, чтобы я закончила университет и работала по своей специальности, парень хотел свадьбу, друзья тоже ждут от меня чего то. А я задумалась, и поняла, что я даже не знаю чего хочу я. Всегда за меня как то все всё решали, да, окончательное решение за мной, но мне всегда говорили, что делать. И сейчас мне кажется я влюбилась в Арсения. Мы с Денисом взяли паузу в отношениях, потому что я не могу определиться в себе. И в выборе парня, Денис выносящий мозг, обещающий меняться ради нас и нашей будущей семьи или же Арсений с которым ничего не понимаю. Была ситуация которая запутала меня окончательно, как то после вечеринки, он мне позвонил, он был пьяный и я, позвал к себе. И я не знаю, что меня дернуло, я сказала себе, если я хочу, я поеду и я поехала. Мы занимались сексом и на утро я сбежала, я не могла поверить, что такое произошло со мной. Целый день я была как не в себе, о малейшем воспоминании с той ночи меня выворачивало, у меня смененные чувства, вроде бы и хотела, но ночью поехать к парню, это был перебор для меня. Утром он мне написал, куда я пропала, я сказала, что нужно было срочно домой. Мы продолжаем хорошо общаться, на работе может подойти пощекотать. Сказал, что надеюсь, что та ночь была не последняя. Я не понимаю что теперь со всем этим делать. Я вроде бы и хочу семью, но и хочу с Арсением быть. Хотя мне кажется я для Арсения очередная, хотя со мной такого не было, но оправдываться перед ним, будет странно, ведь когда пьяный лезет настоящая сущность. Денис хочет свадьбу и хоть мы и расстались он просит дать шанс. Как поступить, вернуться где привычно или рискнуть всем ради неизвестности. Я хочу ребёнка, с этим я уверена на все 100, я поняла, что карьера для меня не главное. У меня если крестная дочь, я просто её обожаю. Я понимаю, что вот оно моё счастье, быть мамой и не важно какой мужчина рядом со мной. Но все же нужно разобраться.
Автор вопроса: Алеся Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Дробот Виталия Олеговна.
Любовные треугольки бывают очень разные, но у них у всех есть нечто общее. А общее это неудовлетворённый потребности, отсутствие той близости где можно открыто заявлять о желаниях и детские диструктивным сценарии которые чаще всего являются причинами неудовлетворения, недоверием и т.д. В вашем случае прослеживаются несколько важных моментов, которые привели к так назваемому триугольнику. 1) изначально стремление к общению с другими парнями, которое может быть связано с недоверием одному партнеру. 2) после измены вы находите партнёра - Дениса, ко который настолько сильно привязан, что аж тяжело дышать, что вселяет чувство того, что он никуда не денется и вас сново не предадут. Когда женщина переживает предательство она старается найти мужчину, который ей поможет вылечиться и уж точно никуда не денется, не сможет её снова ранить. В основном этот мужчина слабее нее самой, чтобы если и произойдет измена ей было легче, ведь она то его и не любила. 3) когда ранка после измены зажила в этих отношениях стало очень тесно. Ведь многие лекарства не принимают пожизненно. И появляется Арсений, более привычный типаж мужчины вызывающий более сильные эмоции. Но здесь страшно, ведь в предыдущем опыте есть измена и рана начинает воспаляться и напоминать о себе. Но эмоции в этой точке очень сильные и пробуждающие. Отсюда конфликт жить с тем, кто точно никуда не уйдет - с ним детей и семью можно - стабильность, или разрешить себе страсть, которая может привести к разным последствиям - может стать всесжигающим костром, или тихим огоньком в домашнем камине. Какое бы решение ни было важно понимать сможете ли вы всю жизнь прожить без эмоций если откажетесь от отношений с Арсением, не начнёте ли вы тихо ненавидеть Дениса и срываться на ребенке, который появится, не начнёте ли со временем искать другого Арсения, ведь он есть в пакете ваших потребностей? На поверхности всей истории лежит, как минимум незавершённая история отношений( ещё до Дениса), которая сейчас мешает понять, что же действительно важно. Понятно я не знаю всех деталей вашей истории, но одно знаю точно, что женщины которые живут с мужчинами ради детей портят жизнь, как минимум трём людям - мужчинам, которых не любят, себе потому, что приносят себя в жертву и детям которые испытывают чувство вины из-за принесённой жертвы матери наблюдая за её страданиями. Что можно попытаться понять, почему именно такой типаж вызывает сильные эмоции, как это происходит и что такого ценного есть в таких мужчинах, как Арсений.Сумев ответить на эти вопросы, возможно и Денис покажется другим.
Желаю вам найти оптимальное решение именно для вас!