Думаю то об одном, то о другом, то о третьем. Не могу отпустить никого из них.

Вопрос психологу:
Добрый день. Я развелась пол года назад. В браке были 8 лет, от брака 3 детей, старшей 7, среднему 5, младшей 2. Дети живут со мной. Я работаю, могу обеспечивать их одна. Я хорошо выгляжу, получаю массу комплиментов. Но не могу понять себя. У меня есть поклонник, общается уже пол года. Он женат, с его слов, с женой у них из общего только дочь, говорит, что любит, но больше ничего. Да я и сама пока большего не хочу, не хочу пробовать серьезные отношения снова. Или хочу, но он женат, это неправильно, и так нельзя. С другой стороны есть еще один свободный интересный мужчина, может лучше пробовать что-то с ним, не разрушая, чужую семью. А еще есть бывший муж, который сейчас стал примерным отцом, и пытается всячески меня вернуть. Я очень запуталась. Сначала рву все отношения со всеми, потом снова возвращаю всех обратно. Они есть, мне ровно, как только они пропадают, я на стену лезть готова. Неправильно я веду себя, сама не знаю, чего хочу. Помогите мне, пожалуйста, понять, как все расставить в своей голове по полочкам. Думаю то об одном, то о другом, то о третьем. Месяц назад оставила общение только с женатым, мне нравится с ним интимные отношения, да и, наверно, он мне ближе всех во всем, но он женат, и так нельзя. На днях попробовала прекратить с ним все, вернула общение с двумя другими. Мало, вернула и третьего опять. Снова вокруг меня все они. Втроем). И мне так тоже не так. Иногда во голове себе дать охота). И они же все терпят, то отсылаю, то возвращаю всех). Все сразу-неправильно. Но и отпустить каждого не могу. Я эгоистка.
Автор вопроса: Олеся Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Светличная Кристина Вадимовна.
Здравствуйте, Олеся.
Хотелось бы обратить Ваше внимание – это на то, что вы сейчас имеете и в чем уверенны.
У вас есть трое детей, вы работаете, обеспечиваете себя и их. Вы привлекательна и получаете знаки внимания от мужчин.
Я перечислила эти данности для того, чтобы Вы признали и присвоили себе свою ценность и самодостаточность!
Олеся, вы говорите, что пока не хотите серьезных отношений, скорее всего Вы чувствуете, что еще не готовы к ним.
Развод это определенного рода травма и чтобы её пережить – нужно время. Ваш брак длился восемь лет, у вас есть дети, совместная история и воспоминания. И сейчас вы пишите о том, что с бывшим мужем тоже есть какие-то отношения. Когда предыдущие отношения не завершены, новые близкие отношения построить очень трудно.
Отношения с женатым мужчиной привносят в Вашу жизнь ещё несколько незавершенных историй, а отношения со свободным мужчиной Вас чем-то не утраивают.
Олеся, Вы пишите, что, когда остаетесь наедине с собой, без мужчин то «готовы лезть на стену». Это говорит о том, что вы избегаете каких-то сильных неприятных чувств, которые возникают у Вас наедине с собой.
Остановитесь, прислушайтесь к себе в этом месте. Что вы испытываете? Что происходит внутри Вас, когда мужчин нет рядом?
Возьмите паузу на неопределенный срок.
Гуляйте, общайтесь с детьми, подругами, родными, переключитесь на время.
В какой-то момент станет невыносимо, но нужно попробовать его пережить. Именно тот момент, когда будет казаться, что больше невозможно. После того, как переживете его – поймете для себя что-то очень важное!
Олеся, желаю Вам всего хорошего. Если нужна консультация – обращайтесь.