Переспала с женатым братом отца моего ребенка. Что делать дальше?

Вопрос психологу:
Я 6 лет назад родила сына, не замужем, отец сына не помогал нам, однажды он прошел мимо нас, даже не подошел к ребенку, но его мама нашла меня в соцсетях, последний год общается и помогает нам, я в хороших отношениях с ней, мы дружим. 2 месяца назад отмечали новый год у младшего брата отца моего ребенка(женатого), случайно так вышло. Проводил нас домой он , и мы переспали , инициатива была с его стороны, я не ожидала, но он мне был симпатичен, теперь мы созваниваемся и иногда спим вместе. Сначала я ужаснулась и чувство вины захлестнуло меня, я наотрез отказала себе в продолжении этих отношений -это ошибка. Но когда прошло несколько дней, мне захотелось видеть его, даже мое отражение в зеркале мне стало нравиться, я стала красивой! Жена ушла от него , но причина в ее скандале с его мамой, это длится уже несколько лет, теща против их отношений, между ними война. Мне 42, ему 26. Разница в возрасте большая, я боюсь, что увлекусь и потеряю последний шанс на встречу с другим мужчиной, я хочу любить и создать семью, гарантий с его стороны нет никаких. С другой стороны, я отчасти являюсь разрушителем семьи, чувствую себя предателем. С третьей стороны-как отреагируют каждый из этой пьесы? Уточню: моему сыну 6 лет и у меня не было никаких отношений с мужчинами после , это первый мужчина после отца моего ребенка. Отношения в семье со стороны мужчины: они не отчитываются давно друг другу за свое свободное время, перестали делится друг с другом, он не чувствует поддержки от жены, как я поняла она не первый раз уходит от него и заговорила о разводе, он ее всегда прощал , так как у них есть сын и , якобы, из-за сына он пытается сохранить семью. Я не знаю, что мне делать, не могу раскрыть сердце для него, потому что очень запутанная история, любить и потом быть брошенной снова или закрыть на все глаза и не отталкивать его и начать любить? Я перестала верить мужчинам. Подскажите, как мне быть?
Автор вопроса: Lana Возраст: 42

На вопрос отвечает психолог Елисеева Ирина Владимировна.
Действительно, запутанная история.
Основание для запутывания #раз:
- если вы хотите найти мужчину для семьи и брака, что вы для этого делаете? Просто ждать, что он вдруг появится – редко стратегия успеха.
А, похоже, вы так и действуете: в текущих отношениях вы - пассивная сторона, которая принимает то, что дают. Появилось - берёте.
Очень редко то, что появляется само, устраивает на 100%.
Обычно жизнь в том и состоит, чтобы научиться устраивать её по своему вкусу – через активные действия, через обратную связь другим, через осознанный выбор.
И вот в случае, который вы описываете – вам хорошо внутри отношений, внезапно у вас появился источник радости, которого, похоже, никогда не было, а почему так сложилось? У вас трудности в установлении радостных отношений с мужчинами?
Если так, то ответ следует искать не в плоскости "продолжать ли мне соглашаться на то, что дают", а в плоскости "как мне научиться строить радостные отношения с привлекательными для меня мужчинами?"
Кстати, есть ли тип мужчин, который вас привлекает? Легко ли вам описать, какие мужчины вам нравятся? Есть ли в вашем окружении мужчины, с которыми вы бы хотели сблизиться?
(Это - шаг номер раз в построении радостных отношений с противоположным полом).
Вы очень отзывчивая на внимание, ласку – многие мужчины мечтали бы о такой партнёрше.
* * *
Смотря шире, очень хорошо, что это всё случилось:
Эта ситуация и ваш запрос к психологу на "разобраться" может подтолкнуть вас измениться,
Взять свою жизнь в свои руки и устроить её, наконец, по своему вкусу.
От души вам этого желаю!