Разочарование в парне. Стоит ли время на него тратить?

Вопрос психологу:
Добрый день. Встречаемся с парнем(ему 27) не так давно, первый период наших отношений продлился 9 месяцев, после чего произошло расставание.(причиной было наличие моего сына от предыдущего брака - 6 лет ребенку, не мог смириться). Второй период отношений начался 2 месяца назад. Якобы все понял, принял,осознал и никому не отдам.
Предыстория: знакомы мы давно еще с колледжа, я его правда не замечала, а он знал меня. познакомились мы в клубе на моем ДР. И он начал проявляться. 3 месяца мы с ним в одном городе еще жили, а после он переехал в другой город и сменил работу. Я к нему приехала недавно первый раз в гости на выходные(до этого он приезжал). И тут я столкнулась с периодическим пренебрежением(бежать по лестнице на каблуках в метро дабы успеть, хоть никуда не спешили; мелочность в бытовых вещах; в кино практически весь фильм ел попкорн на меня не обращал внимание; в плохую дождливую погоду шли до метро 15 мин(такси не посчитал нужным оплатить); цветы не дарит, подарки очень редки-на новоселье сам не приехал но курьером прислал букет и набор для глинтвейна; на нг - набор иф роше; и на 8 марта - книга (которую он мне вручил только осенью). Зарабатывает он достаточно хорошо.С родителями и родственниками он не знакомит и я соответственно. С сыном они знакомы, но особо на контакт не идет. Предлагал переехать недавно к нему, но для этого ничего делать не хочет. У меня все есть в моем городе - квартира,работа, школа ребенка.К нему переезжать на съемную, менять работу и искать школу достаточно проблематично. Про предложение и дальнейшие планы я ничего внятного не слышала. Только что он хочет переехать в другую страну. По мне все это несерьезно.... Стоит ли время на него тратить? После нашей последней встречи я в нем очень разочаровалась и говорить особо не хочется, не говоря уже про все остальное.... все надо объяснять...До этого с девушками он встречался максимум 3 месяца, потом расставался(ему становилось неинтересно и он уходил). Сначала хотела переехать, но посмотрела на него и на его образ жизни и как-то разочаровалась. Наверное мне нужно что-то посерьезней. Помогите разобраться.
Автор вопроса: Ольга Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Бакулева Елена Олеговна.
Здравствуйте, Ольга!
Похоже период влюбленности у вас закончился, и начались будни в отношениях. Это изменения, и начало следующего периода в жизни, новый виток в любви. Парень после разлуки все же к вам вернулся. Значит вы ему не безразличны. И он настроен с вами строить свою жизнь. А вы? Сейчас у вас переходный период в любви на другой уровень, и недовольства могут возникать, это нормально. Некоторые пары проходят его, некоторые разбегаются.
У меня к вам, Ольга, вопрос, вы вообще разговариваете со своим парнем? Совместная жизнь подразумевает общаться и договариваться, говорить, что вас не устраивает, что нравиться, что не нравится и т.д. Человек действует, как умеет. И всегда можно сказать , научить "было приятно так то и так то" И, Ольга, если вы встречались продолжительное время, значит что-то то вас цепляло в вашем парне тоже. А все бытовые вопросы, да они есть и они решаются, вы говорите о своих предпочтениях, он о своих. Когда люди начинают вместе жить, уходит год на притирку, а то и больше. В чем то будете настаивать, в чем то уступать, с чем то мириться, это же жизнь, и она, да вы правы, в мелочах, и в бытовухе тоже. Привыкание совместного проживания требует времени, впрочем как и во всех делах), будут и новые краски, и мы этому способствуем, или недовольством перечеркиваем. По вашему письму, вижу что парень ваш старается, но может не все у него получается складно, например, подарки, зато вы, Ольга можете ему тактично подсказать, как бы вам хотелось. Например, "в плохую дождливую погоду шли до метро 15 мин(такси не посчитал нужным оплатить);" вы просили, и он отказал? Недостаточно информации, конечно. Я бы задала вам много вопросов! Ощущение, что вы не говорите, как бы вам хотелось, но может я ошибаюсь..
Ещё "цветы не дарит, подарки очень редки-на новоселье сам не приехал но курьером прислал букет и набор для глинтвейна;" не дарит-скажите, что вам будет приятно, если подарит то-то и то-то! " , скажите что любите подарки), а то, что сам не приехал, а прислал курьером букет и набор! По-моему это и есть внимание и забота! Это ценно. Ольга, вам надо самой определиться, как вам с таким человеком, хорошо ли, легко ли, получается ли договариваться, ведь можно решить любой вопрос, вместе, если есть понимание и желание слышать другого, и самой быть открытой!
Ощущение, что вы не говорите друг с другом "С родителями и родственниками он не знакомит и я соответственно." смотрите, вы тоже не делаете шаги навстречу! Почему вы не познакомите его со своими родителями? Какая то чувствуется недосказанность между вами..
Рекомендация. Ольга, прислушивайтесь к своим чувствам, когда вы раздражены, когда вы злитесь. Это надо понимать, так как вы в таком настроении можете винить парня, а дело в вас. Понаблюдайте, когда у вас хорошее настроение - все вокруг тоже кажется приятным, и в отношениях, и вообще!
Новый этап в отношениях, новые горизонты! Ольга, разговаривайте, слушайте, говорите друг другу о своих желаниях! Если это любовь, она все расставит по местам) Удачи!