Кричу на парня из-за недостатка внимания.

Вопрос психологу:
Я начала проявлять агрессию, и кричать на своего любимого человека. Мне кажется что он меня не понимает. Что не проявляет внимания ко мне, не идёт на контакт самостоятельно, не пытается найти выход из ругани, пусть даже я на него сорвалась, он не понимает почему это происходит,хотя я об этом говорю. Возможно, на меня повлиял стресс на работе, я не нахожу места, где мне можно выплеснуть негативную энергию. Приходя с ночной смены, мне хочется лечь спать, но я не могу себе этого позволить, так как понимаю, что нужно много сделать по дому, но если же я все таки ложусь, чувствую вину, что я спала а не наводила порядок, готовила еду и т.д. Если у нас есть какой-то конфликт, чаще я провокатор начинаю повышать голос, а потом я виню себя, что я испортила этим ему настроение, так как он в последующем ходит унылый, грустный и не улыбается. И начинаю злиться на себя, но все таки, как только начинаем говорить, опять с меня прёт этот странный негатив. Мне кажется, что он мне указывает, я оказываюсь, почти все время не права, и я понимаю это, но не могу принять. Мне трудно принять свое поражение, но он будто не может об этом говорить мягче, и из-за этого я вспыляюсь опять, и мы ругаемся. Я боюсь потерять его. Но понимаю, что своими психами и истерика и отталкиваю его, но не могу ничего с этим сделать. Своим любимым делом, от которого я получала удовольствие, я не могу заниматься. А от работы я не получаю удовольствия. Я не знаю, что мне делась, такое поведение не характерно про меня. Не могу разобраться.
Автор вопроса: Ника Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Атаманчук Елена Николаевна.
Здравствуйте Ника .
Ваша агрессия связана с усталостью и чувством вины . К сожалению вы не полностью раскрыли проблему . Что бы понять корень вашей проблемы хотелось бы знать какое недовольство выражает ваш партнер.Попробую сама раскрыть вашу ситуацию . Мне кажется вам нужно взять тайм-аут . Для начала выспаться . Потом не нужно испытывать чувство вины за непорядок дома . Вы не робот и не обязаны за счет своего здоровья и нервной системы все решать сама. Если ваш партнер более свободен и любит вас он в состоянии убрать свои вещи и приготовить себе еду . Таким образом у вас появится возможность больше отдыхать . Когда вы немного придете в себя ,то станете спокойнее,а почувствовав заботу вашего парня вам не захочется скандалить . А если он будет делать какие - то замечания вам проще будет принять критику ,ведь он старается для вас). Вся ваша проблема в том ,что вы не чувствуете внимание и заботу партнера ,вы устали и на не подсознательном уровне агрессивно реагируете на партнера . И конечно будете чувствовать вину ,это же вы причина скандалов).Полюбите себя и поговорите со своим партнером откровенно и спокойно. Если у вас есть чувства он поймет и поддержит . Ключевое слово поговорить спокойно без обвинений и надрыва. Если вы ему удобны и ему все равно ваше состояние ,то не стоит держаться за такого партнера. Потому, что все может закончится вашим нервным срывом и в конечном счете все равно расстанетесь. Двое ,это как два крыла и на одном вам далеко не улететь .