Он держит меня на расстоянии. Как преодолеть эту преграду и возможно ли это.

Вопрос психологу:
Общаюсь с молодым человеком уже второй год. У нас все хорошо, однако, он мне сказал ещё в начале отношений, что ему нужна девственница (ему 25), он у меня второй. Первым был молодой человек, с которым мы хотели пожениться, но он меня бросил за пол года до свадьбы. Он это все знает. Он ко мне очень хорошо относится, говорит, что я его семья, что я его устраиваю и ему хорошо со мной, но мне кажется, что предложения от него жениться я так и не дождусь. Между нами, как будто, преграда. Мы работаем вместе, я у него остаюсь на ночь, но мы не живем вместе. Он познакомил меня со своими друзьями, с семьей не знакомил и не знаю, знают ли они обо мне. Мне немного страшно и я не знаю, что ждать. Мы мало времени проводим вне работы, у него есть вторая работа, и понимаю, что не так много свободного времени и у меня, и у него, но все же. Когда я ему говорю о том, что может у него кто-то есть или я ему не подхожу, он отвечает, что это глупости, что никого нет и он меня не обманывает. Но не знаю, я просто не могу поверить, что человек может оставить все, только потому что он не первый. Он обо мне заботиться и никогда не обижал, но все равно я чувствую, что он как будто держит меня на расстоянии и много себе накручиваю. Может Вы мне подскажете что-то или поможете воспринимать все не него иначе. Я не хочу его терять, не потому что я безумно влюблена, это осознано, он меня также во всем устраивает, но как преодолеть эту преграду и возможно ли это. Он приедет завтра и предстоит разговор, и я боюсь очень.
Автор вопроса: Ангел Возраст: 36

На вопрос отвечает психолог Макшаев (Литан) Сергей Николаевич.
Здравствуйте, благодарю вас за обращение.
Чтобы преодолеть то, что вы называете преградой, нужно найти причину. Судя по тому, что вы написали я предполагаю, что причина его внутреннего напряжения (то, что вы чувствуете как преграду) кроется не в отношениях между вами, а в другой сфере. Возможно это нехватка денег или его реализации как профессионала. По этому его голова занята решением этих вопросов и тут не до отношений. Возможно это просто обида... нужно выяснить.
Поговорите с ним по душам. Конечно, прямым текстом возможно он вам и не расскажет о том , что его беспокоит. По этому ненавязчиво читайте меду строк, попробуйте почувствовать его состояние, попробуйте выяснить истинную причину его переживаний. Ваша задача быть на его стороне (даже, если вы не разделяете его позицию) и поддерживать его.
Может оказаться, что дело банально в деньгах. По тому и не живете вместе (опасается, что не прокормит вас) и со свадьбой не торопится (по тому, что деньги нужны). В этом случае ваша задача помочь ему взять ответственность за вас (во всех смыслах) Но опять же, не лоб, а "обходными" путями.
То, что ему нужна девственница(которую сейчас можно найти разве, что в 9 классе) говорит о том, что он за чистоту в отношениях. Не стоит воспринимать это буквально. Дайте ему понять, что он таки первый, что то что между вами происходит (и в интимном смысле тоже) это у вас впервые. В тех отношениях было по другому, да и вопще можно сказать не было. Кстати, про старые отношения лучше вопще не разговаривать с ним, незаметно сводить на нет все разговоры. В этом нет ничего хорошего ни для кого. Дайте ему понять, то что вы испытываете с ним, такого еще не было в вашей жизни, что это первый раз, что он первооткрыватель.
Себя по попусту не накручивайте, ослабьте хватку. Перенесите свое внимание на решение вопроса. Насколько я понимаю молодой человек моногамный, семейные ценности у него в приоритетах, он не будет скакать по девушкам. Так, что не раскачивайте лодку. Переживать не за что. Поговорите с ним и аккуратно все выясните.