Познакомилась с парнем в онлайн-игре. Как понять, что это любовь?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Такое дело, что я некоторое время назад познакомилась с одной онлайн-игрой. Игра устанавливается на телефон, довольно забавная и интересная. Все игроки максимально анонимны, никаких личных данных и прочей чепухи. Играла где-то полгода, затем знакомых из другого гм... Альянса, в ходе беседы онлайн подсказал пообщаться с парнем из его союза. Был конкретный и вполне веский повод искать общения с ним, связанный с моим будущим напрямую.
Пару недель я размышляла стоит ли (я довольно замкнутый человек и обычно редко кому пишу сама да ещё и в связи с личной жизнью какой-то), но написала. Для удобства назовем этого парня М.
Мы с М замечательно общались. Где-то месяц незаметно для себя переписывались каждый день в игре, разговаривали абсолютно обо всем. Я чувствовала, что мне очень приятен этот человек, что мне хочется общаться с ним и дальше. Хотя это всего-то игра.
Спустя месяц он перетянул меня в свой альянс. До этого уговаривал, потому что видел, что в моём меня не слишком ценят не смотря на мои усилия... Отвлеклась.
Так вот. Мы с ним общались где-то три месяца. Из игры перенесли разговоры в соц сеть, кидали фото, видео, как развлекаемся, что едим, читаем, пишем, смотрим, курим и так далее.
Он сказал что очень хочет познакомиться со мной в живую. Я не возражала.
Надо сказать уже на тот момент наше общение мало чем напоминало обычное дружеское. Меня к нему тянуло безумной силой, мы говорили друг другу странные и до боли искренние вещи. Без признаний в любви и прочей чуши, просто в духе "хотел бы иметь возможность тебя обнять" или "сейчас было бы здорово вместе пить кофе и курить" или "отличный вечер чтобы вместе напиться". Он поддерживал меня в моих сложных ситуациях, я его. И мы никогда друг друга не осуждали. Не важно сколь глупо мы поступали и что делали, всегда можно было во всем признаться и быть уверенным, что никто не осудит.
Так вот, к нашим баранам.
Договорились, приехал.
Три чудесных дня абсолютного счастья. Я была свободна и спокойна. Как никогда и ни с кем.
Решили быть вместе. Интима у нас не было, но мы спали вместе и в последний день целовались.
Сейчас уже месяца полтора с той встречи прошло. Он приезжал опять. Внезапно после работы сел в машину и проехал 7 часов только чтобы меня увидеть.
И нас все так же безумно тянет друг к другу. Мы счастливы просто от того что есть друг у друга.
И я все думаю.
Неужели это и есть любовь? Или нет? Может я опять ошиблась. Может я скажу "любовь" а окажется просто влечение. Как черт возьми понять? Как разобраться... И надо ли вообще?
Автор вопроса: Элли Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Пикущенко Ирина Петровна.
Здравствуйте, напишу вам свое предположение : судя по вашему описанию ситуацию, у вас период слияния, период "мы", период конфетно-букетного проживания.
Я вам опишу две ситуации, которые вы , возможно , можете проживать. а вы почувствуйте себя в них.
Первое. Да, возможно, это любовь. И если вы это допустите, то что тогда?
Скажите, если вам хорошо, у вас большое влечение к вашему партнеру, то что вас заставляет сомневаться? Чего вы боитесь?
Попробуйте, понять, что именно привлекает вас к партнеру? И чего вы хотите в дальнейшем? Может, вы боитесь следующего шага - это совместное проживание вдвоем? Или какой ваш следующий шаг?
Второе. Если не любовь, а так, увлечение, возникшее, на почве общего хобби, интереса, то тогда какой следующий ваш шаг? Есть ли возможность быть с этим человеком и есть ли чувства к нему?
Я вам дала два выбора, почувствуйте себя в них. Пофантазируйте и представьте себя то в одной ситуации, то в другой.
И возможно, дальше вы что-то сможете для себя решить. Если же недостаточно этого будет, то записывайтесь на консультацию.